Я думаю переписки со службой поддержки будет достаточно, для оценки работы этой компании: 10:34:27- Добрый день. Вчера уже писал вам, что мой груз привезли в терминал который находится в другом конце города. Хотя есть терминал рядом. Сегодня звонит "менеджер", и говорит, что мой груз они не могут привести в ближний терминал. Это глупость менеджера? 10:34:27 Добрый день! Для уточнения местоположения груза, необходимо будет предоставить номер приемной накладной или наименование/ИНН организации (для частных лиц и ИП – фамилию, имя и отчество). 10:34:50- 15-00093047428 груз 10:34:46 Минуту 10:36:44- И для того, что бы мои последующие грузы доставляли в ближайший для меня терминал, мне нужно писать официальное письмо и вести его на терминал?! Даже почта россии так не работает. 10:37:30 Ожидайте, пожалуйста, информация уточняется. 10:46:41 Для выбора склада необходимо письмо от получателя. Менеджером информация проставлена, что такое письмо Вы отказались написать. В данном случае склад не может быть изменен, если Вы не подтверждаете. 10:47:25 Выбор склада получения груза может сделать только получатель до отправки груза. Бланк письма о выборе склада выдачи - http://www.dellin.ru/download/?mode=doc&id=493. Если клиент физическое лицо, то изменения можно внести и после отправки груза, информацию можно передать также по письму или по телефону, операторы передадут пожелание клиента менеджеру, после чего менеджер с клиентом свяжется и еще раз уточнит верность выбираемого склада. После обработки письма и проставления данной информации в личной карточке клиента, все грузы отправленные в адрес данного клиента будут приходить на склад, который указал клиент. 10:48:00- Понятно, я то надеялся, что это глупость менеджера а не компании 10:48:11- Да и кто мне об этом сказал? 10:48:56 Вы уточняли данный вопрос? Информация не является закрытой. 10:50:17- Мой адрес не закрытая информация, и если я нахожусь на одном конце города и ваш терминал там же, ежу понятно, что груз должен придти туда, или вы считаете иначе? 10:50:44- Почему груз находится в другом терминале, у вас нет моего адреса? 10:51:04- Считайте, что вы потеряли клиента, Это интернет магазин, мой http://tools.imultishop.ru/ http://news.imultishop.ru/sample-page 10:51:17 В каждом городе есть основные терминалы выдачи. Груз отправляем на основной терминал, если получателю неудобно получать груз на основном терминале, он может его изменить. 10:51:42- Сейчас я пользуюсь ПЭК и думал подключить вас, теперь этого не будет никогда. 10:51:37 Пожелания по работе компании Вы можете оформить на нашем сайте в разделе "Форма связи" (главная страница, правый верхний угол). 10:51:46 Я могу вам еще чем-то помочь? На этом служба поддержки отключилась. Собственно вывод: Если вы привыкли к нормальной работе перевозчика, то работая с этой компанией забудьте об этом. Есть ещё предположение, что они специально запихнули груз на дальний склад, что бы я воспользовался их доставкой до офиса. Крайне не рекомендую с ними работать, отношение к клиенту... сами видите.
10.03.15