220095 отзывов о компаниях и услугах

Доставка.ру

13 15
Компания просмотрена: 1698 раз
Интернет-магазин dostavka.ru - это крупный мультимаркет, который предлагает своим покупателям самые разнообразные товары: компьютерную технику, парфюмерию, детские товары, инструменты и многое другое. У интернет-магазина dostavka.ru есть бонусная система: за все покупки, за написанные обзоров и за участие в разных акциях. Ее участники получают специальные бонусные баллы — stимулы. На эти баллы можно купить различные призы из каталога вознаграждений. В интернет-гипермаркете dostavka.ru вам предлагаются исключительно сертифицированные товары, ввозимые в рамках официальных поставок в Россию и имеющие соответствующий знак Ростеста. Доставка заказанных товаров осуществляется ежедневно с с 10 до 21 часа.
Отзывы клиентов о Доставка.ру
Не рекомендует
Имели место быть пару раз уведомления по смс и эл.почте. Оперативно приняли заказ. Отвратительное отношение к клиенту, постоянное вранье, несоблюдение законодательства в области защиты прав потребителей. Одним словом, привет из 90х. Заказали мойку воздуха Venta 29.11.2014. Заказом занималась моя сильно беременная жена, мы попросили проконтролировать предоставление корректно заполненного гарантийного талона (видели отзывы о поездках в Свиблово за печатями). Операторы (Карина, Евгений, Злата) заверили нас, что все учтено. С отзывами о магазине, требованиями Venta и законами также ознакомились. Доставку назначили на понедельник, 1 декабря; привезли с третьей попытки 6.12.2014. 6.12, при получении товара (в 16:30 вместо с 09:00 до 15:00) курьер отказывается от заполнения талона. Звоним в dostavka.ru, где Айгуль хамски сообщает нам, что они не оформляют гарантии, курьерам не выдают печати и вообще, оформляйте письменно заявку и подъезжайте в офис за печатью. Курьер звонит своему шефу, мы сообщаем о ситуации, просим разобраться. Звонит из dostavka.ru вежливая девушка Вера, обещает приезд к нам специалиста для оформления талона, 8.12. После этого мы приняли товар и расплатились с курьером. Получив документы, понимаем, что в товарном чеке, наряд-заказе и кассовом чеке значатся 3 юрлица. Никто ни за что не отвечает. 8.12. никто к нам не приезжает, нас с большим одолжением передают "специалисту отдела гарантии". 9.12 Анастасия Сорокина пишет, что “приезжайте за печатями в офис в Свиблово в будни с 10 до 5; талоны мы не заполняем; ладно, курьер к вам приедет с печатями, он уже имеет право поставить дату; и вообще, Venta не наш партнер, поэтому заполняйте талон сами.” Сегодня, 10.12, в 15:50 внезапно звонит курьер Геннадий "с печатями" и говорит, что через полчаса подъедет. 15 минут скандала, звонок Анастасии, и курьер поставил дату, печать и подпись на талоне. NB! юр.лица на печати и в чеке. https://docs.google.com/file/d/0BwNjUr85CigWRjlSeTZRdjJwQTA/edit?usp=docslist_api Уровень общения с клиентами на уровне сельпо
10.12.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании