Заказал курьера по городу. И после этого написал вот такое письмо у ни на сайте, где они с веселыми смайликами просят оценить качество обслуживания клиентов: У вас почта России или шаражка какая-то??? Курьер должен был приехать по адресу, указанному выше (Лермонтовский проспект 46 А, № заказа 1887806) в ИНТЕРВАЛЕ С 10-00 до 14-00. По вашему этот период ожидания нормальный?? Мало того, что человек ждал вашего недокурьера более 4-х часов, так с ним еще и никак не связаться. Видите ли у ваших диспетчеров на телефоне нет таких данных и нет никаких возможностей что-либо узнать, которые повторяют эти две фразы как попугаи. Это что вообще за отношение к своим клиентам?? Зачем выбирать предполагаемое время доставки с интервалом 1 час, если вы не можете даже в течении целого рабочего дня как-то спланировать поездки своего курьера? С таким отношением в этом бизнесе вам делать абсолютно нечего. Совковские замашки давно пора оставить в прошлом. Жаль что нет отрицательной оценки, поэтому просто единица, и эта для них слишком высока!
21.05.15