220097 отзывов о компаниях и услугах

EMS Russian Рost

21 72
Компания просмотрена: 3988 раз
«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Russian Рost» обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс — отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет «EMS Russian Рost» быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. "EMS Russian Post" обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в РФ - более 42 000 отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 000 отделениях связи по всей России. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира.
Отзывы клиентов о EMS Russian Рost
Не рекомендует
1. Доставка на 7 дней позже срока. 2. Враньё курьера: мне позвонил курьер в пятницу и сказал, что он у меня под дверью, но я сообщила, что нахожусь на работе, тогда мне курьер сказал, что EMS в выходные дни не работает и теперь я могу забрать только САМА в понедельник на Керамическом переулке. 2. Некомпетентность и недостоверность данных от менеджера: я позвонила в понедельник для того, чтобы выяснить почему я должна сама ехать на Керамический и забирать свой документ, на что менеджер мне ответила, что я не должна этого делать и компания приносит свои извинения и завтра мне доставят мои документы по тому адресу, который я назову. Я назвала адрес своей работы. А сегодня я выясняю, что адрес можно было изменить только заявлением, о чём мне менеджер не сказала и курьер поехал по моему домашнему адресу и меня даже никто не предупредил об этом!!! Иначе я бы кого-нибудь оставила дома и не ушла на работу, т.к. ожидаемые документы - ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫЕ для меня!!! 3. Курьер не готов выполнить свою работу: на моё удивление звонит курьер во вторник уже, и сообщает, что стоит у меня под подъездом (несмотря на обещанный мне вчера менеджером приезд на работу), я объясняю ему, что я не дома и что мне обещали привезти на работу, он говорит, что это нереально. я ему говорю-тогда доставьте в другое время. Но курьер настаивает на том, что он сейчас просто кинет документ в мой почтовый ящик! Я ему поясняю, что эти документы стоят 150 долларов, а на почтовом ящике нет замка. Но он сказал, что положит в почтовый ящик и всё тут. В итоге не положил слава Богу и то, лишь потому что, письмо не впихнулось физически в маленький почтовый ящик. Но мои нервы уже просто закончились! 4. Пыталась подать жалобу через сайт EMS, долго переписывалась с каким-то оператором 1 класса, которая даже ФИО не назвала, и сказала, что щас всё выяснит, в итоге принесла извинения. Зачем было отнимать мои 2 часа времени, если извинения можно было принести 5 писем назад, а помощи никакой от неё нет? 5.В итоге мои документы до сих пор не доставлены и я просто в панике: в кол-центре говорят,что оформили заявку на сегодня вечер, а эта оператор 1 класса говорит, что в кол-центре недостоверная информация и документы передадут завтра.... Это первый в моей жизни отрицательный комментарий на какую-либо компанию. Такого не было никогда и нигде. я в шоке.
19.04.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании