220097 отзывов о компаниях и услугах

EMS Russian Рost

21 72
Компания просмотрена: 3988 раз
«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Russian Рost» обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс — отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет «EMS Russian Рost» быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. "EMS Russian Post" обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в РФ - более 42 000 отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 000 отделениях связи по всей России. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира.
Отзывы клиентов о EMS Russian Рost
Не рекомендует
Здравствуйте! Столкнулась с работой EMS почта России, которую оцениваю "ужасно, хуже некуда" и буду настоятельно рекомендовать знакомым держаться от нее подальше. В декабре 2014 г. собрала большую посылку с новогодними подарками для малообеспеченной семьи в село Кыра, Забайкальский край. Неоднократно вызывала курьера (посылка тяжелая, я бы ее до пункта приема сама не дотащила бы). Два раза курьер просто не приезжал и не звонил. Когда звонила на следующий день после назначенного в компанию, то мне предлагали вызывать курьера заново, но ситуация повторялась: заявка есть, курьера нет. На третий раз (!!!) курьер все же, видимо, доехал до моего района (центр Москвы), позвонил мне и практически с претензией мне объявил, что не может найти мой дом (много делаю заказов на дом, такое впервые). После того, как я объяснила месторасположение моего дома, курьер объявил (довольно хамски), что я должна сама спустить посылку вниз (!!!). Я объяснила, что не могу: посылка тяжелая, и дома ребенок, я не могу оставить его одного, После этого курьер отключился и на дальнейшие мои звонки просто не отвечал. В итоге посылка на новый год к детям не успела. В январе этого года я опять попыталась воспользоваться услугами EMS, ситуация повторилась!!! Заказ на вызов курьера приняли, а курьер не появился (мы его ждали 13 января 2015 г.), ни позвонил, и позже мне тоже никто не звонил. Похоже, что заявки на вызов курьера выполняются по мере желания, а невыполненные просто отправляются в урну без последствий.
19.01.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании