Курьер отказался сегодня забирать отправление, т.к. в качестве адреса отправителя был указан фактический адрес, а не место передачи посылки (место встречи курьера), т.е. адрес, не имеющий никакого отношения ни к отправителю, ни к получателю. При приеме заказа оператор не сообщил данную информацию. После звонка в колл-центр, оператор несколько минут повторяла одну фразу "в адресе отправителя указывается адрес вызова курьера", отказалась соединять с вышестоящими и более компетентными сотрудниками и не смогла дать четкого ответа на вопрос о том, каким образом будет осуществлен возврат посылки в случае невозможности доставки получателю. Вывод из данного опыта: низкая квалификация сотрудников EMS RUSSION POST, предоставление оператором, оформляющим заказ, неполной информации о порядке заключения договора на услуги, отказы в предоставлении информации рядовыми сотрудниками (курьер и оператор колл-центра), , отсутствие в EMS RUSSION POST специалистов и руководителей среднего звена (такой вывод можно было сделать из разговора с оператором)
28.09.12