220095 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6408 раз
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Я оформила 2 заказа COXG-395395 и COXG-394491 с одной датой доставки на субботу 29.01.16. Специально это уточнила. т.к. не живу по адресу доставки и специально туда приехала для получения товара. В итоге позвонили мне в пятницу - едем к вам! Меня на нужном адресе, естественно не было, договорились что все же привезут в субботу. В итоге заказ COXG-394491 Электрический духовой шкаф с функцией СВЧ привезли в субботу, но не разрешили его проверить! Даже упаковку вскрывать нельзя. Грузчики сказали "все вопросы к магазину". На мое возмущение они просто молча стали загружать товар на тележку и собирались уехать с ним. Времени уже было потрачено много и я решила оплатить, т.к. меня заверили что проблем не будет и в случае чего магазин решит все проблемы.Вскрыли упаковку, в итоге видим: небольшая вмятина на корпусе и отсутствие инструкции. Я сразу связалась по горячей линии с оператором (звонить пришлось раза 3) и мне обещали разобраться с проблемой и позвонить. Никто не позвонил. Духовкой пользоваться без инструкции не могу, интуитивно она непонятна. На вмятину я готова не обращать внимания, но инструкцию-то привезите. Возврат не стала оформлять пока только потому что уже представляю во что это мне встанет! По 2му заказу я также общалась с операторами. В итоге заказ не привезли и никто меня не предупредил. Сказали ВОЗМОЖНО привезут в понедельник, т.к. товар еще не поступил в СПб. Почему тогда меня не предупредили и я ждала заказ, потеряв свой выходной? В итоге привезли в воскресенье! По заказам оформлены обращения через оператора №AAS9-000267 и №AAKL-002135 В понедельник, 08.02.2016 г мне отправили письмо с инструкцией на духовой шкаф. Мнение о вас стало еще хуже. Я специально акцентировала внимание оператора что жду ОРИГИНАЛЬНУЮ инструкцию от производителя, а прислали просто копию на принтере распечатанную. В ответ на претензию сделали вид что мы так и договаривались. Очень неприятно. Тогда я решила вернуть товар, в возврате мне отказали, т.к. комплектация не полная (нет инструкции) и есть вмятина (кот. была изначально). Очень не красиво!
19.02.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании