Здравствуйте, уважаемые клиенты интернет магазинов! Хочу поделиться историей моих отношений с магазином "Энтер" Началось все с того, что 10,06,2014 я приобрел в данном магазине холодильник BEKO, который подходил мне по всем параметрам. Но после того, как установил его на кухне и стал загружать продукты, понял, что с шириной холодильника что-то не так. Измерения показали, что его ширина 56 см., а не 60, как было указано на сайте. "Ну ничего" - подумал я. Ведь объем, наверное, такой как указан. Сам виноват, что поверил в невозможное. И стали мы жить-поживать... Пока не обнаружили, что в холодильной камере, под ящиком для хранения продуктов скапливается вода. Позвонили в компанию BEKO. Нам прислали специалиста, который составил заявление о списании. 6,07,2015 из уполномоченного сервисцентра позвонили и сказали, что я могу забрать акт технической экспертизы и обратиться с ним в магазин, где был приобретен холодильник. Так как, на этот момент, я находился в отпуске, сделать это я смог только в августе, после чего связался с магазином и направил этот акт им по эл. почте. Оказалос что обратиться я должен был в течении 20 дней с момента утверждения акта. "Ну ладно" - подумал я. Опять же сам виноват. Нечего так долго отдыхать, когда другие вкалывают. А магазин следует букве закона. Не понятно только, что происходит с товаром после этих 20-ти дней. Наверное есть вероятность самовосстановления. Поэтому надо проводить новую экспертизу. И я стал выяснять, как это сделать? Выяснил. И вот акт с новой датой у меня на руках. Высылаю его по эл. почте в энтер. Мне звонят и говорят, что мне необходимо подъехать в наземный магазин и написать заявление на возврат денежных средств, так я попросил возместить мне денежные средства по нынешней стоимости холодильника. Не вопрос. В этот же день 14,09,15 еду и пишу заявление. 30,09,15 мне позвонили и сказали, что я могу приезжать в магазин за деньгами. КАКОЙ ЖЕ, ВСЕ-ТАКИ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН............. подумал я, и категорически ошибся. 1,10,2015 я приехал получить свои кровные. продавец в магазине сказал, что могут выдать мне только наличными, так как у меня была доставка. Не вопрос. Наличку любят все. Но не тут-то было. 1С выдает старую цену и продавец не знает что с этим делать. звонит по всем инстанциям около получаса и предлагает мне написать заявление о переводе денежных средств на счет. Пишу заявление. Уточняю когда будут деньги. Обещают 2-3 дня. Звоню на горячуюю линию, чтобы уточнить еще и у них. Они мне называют срок 10 рабочих дней, так как это обращение тоже должны одобрить в юр.отделе. !?!?!?!?!?!?! Это не моя инициатива!!! Это вы меня попросили написать!!! Жду 10 рабочих дней. 14,10,15 звоню уточнить: "сегодня или завтра?" -"Завтра крайний срок для одобрения юр.отделом и только потом Вам переведут деньги, а там еще N банковских дней." Перезванивает специалист, который, как я понял, "занимается" моей проблемой: "мы с Вами в этой суете забыли одну важную вещь. вернуть товар на склад" Мы забыли???!!!!!!!! Я не забывал. Я заплатил деньги потом получил товар. Мне вернули деньги, я вернул товар. По моему логично. Я ведь должен купить новый холодильник, прежде чем остаться без старого. -"мы можем вернуть деньги только после оприходования товара на склад." даже так? не сразу после того как его заберут у меня, а после оприходования. -"сколько займет эта процедура?" -"2-3 дня" -"хорошо. я куплю новый холодильник и сообщу вам, когда можно забрать этот" Рисковать, покупая в "Энтер" больше не стал. В этот же день оплатил покупку в "М-Видео". Но доставку пообещали только 28,10,15. Дождался доставки. Позвонил в "Энтер". -"можете забирать" -"да. пришлем машину 29,10" Через некоторое время звонят -"29,10 не получается, можем 30,10" -"хорошо" 29,10 звонят -"29,10 не получится, можем 30,10" -"мне по барабану. верните деньги, а забирать можете хоть в течении года" -"я выясню этот вопрос" 30,10 приехали из "пони экспресс", забрали холодильник. И тишина. 2,11 звоню -"где мои деньги?" -"товар будет оприходован на склад в течении 30 дней и после этого Вам сразу перечислят деньги" 30 дней!!!!!!!!!!!!! -"мне называли меньшую цифру" -"специально для Вас, на сайте есть публичная оферта" (специально для вас лохов, которые доверяют СВОЕМУ магазину, которые верят, что в нем работают ответственные сотрудники, честные руководители и т.д. (примечание автора)) Занавес. Антракт. Ждите второго акта
03.11.15