Здравствуйте! Заказал компьютерный стол в Вашем магазине 13 февраля. Заказ COXG-408882 от 13.02.16 . Обещали привезти 11 марта. я отпросился с работы, ждал целый день, три раза звонил в ваш магазин, сказали что не могут до меня дозвонится. Перенесли заказ на 14 марта. Тоже самое ждал весь день, звонил несколько раз, опять та же песня. Потом менеджер магазина перенес заказ на среду 16 марта, я вновь отпросился с работы и ждал этот злосчастный заказ. Скажите ваши менеджеры отвечают за свои слова, и вот вчера 16 марта вечером ваш менеджер позвонил мне сам и сказал, что проблема решена, что сто процентов мне заказ привезут 17 марта, что можно смело отпрашиваться с работы и ждать, и вот наступило 17 число. Сидел до обеда у телефона и у окошка ждал заказ. Терпения не хватило, позвонил в магазин сам, и что вы думаете? оказывается сегодня заказ не привезут!!! Его оказывается и не собирались привезти!!! Уважаемое руководство магазина ЕНТЕР, разберитесь со своими девочками, которые не отвечают за свои слова!!! Теперь предлагают вернуть деньги, но я не хочу! Хочу чтобы мне привезли - наконец-то этот несчастный стол!!! Пожалуйста , помогите!!!! Такой хороший магазин раньше был, А теперь благодаря "профессианализму" ваших горе менеджеров, превращается в очередной лохотрон....
17.03.16