Не связывайтесь как минимум с онлайн-оплатой. Потом может оказаться, что товара нет. А денег назад я не могу получить уже 4 месяца. Заказ: COXG-326496 Оформлен: 10.11.2015 Заявление на взврат дс COXG-326496 AAS9-008707. 10 ноября я заказала в Энтер графический планшет. Цена 25290 руб. Согласовала заказ с менеджерами. Мне его подтвердили. Оплатила через интернет с карты промсвязьбанка. В день доставки мне позвонили, и сообщили, что товара нет в наличии. Мною было оформлено заявление на возврат денег на карту банка. дс COXG-326496 AAS9-008707. Прошло три месяца. Магазин обязан вернуть средства в 10 дневный срок. Мне регулярно отписываются, что идут согласования, и при получении информации со мной свяжутся. Я написала, что готова доехать сама, и получить деньги лично в любом магазине Энтер. Теперь уже месяц мне пишут, что и это согласование требует очень много времени... И пока... Информации нет. Вот. Только сегодня утром очередное письмо с отпиской. Вот оно. Виктория, добрый день! Благодарим Вас за письмо! На данный момент мы еще ожидаем информацию. Приносим Вам свои извинения. После получения данных, сразу же свяжемся с Вами. Я Евгения! Я не Виктория! Можно хоть подпись в письме прочесть? Когда мне наконец вернут мои 25290 руб? Это либо мошенничество. Либо бардак. Любо... Издевательство.
14.03.16