01 декабря через сайт магазина заказала стиральную машинку и сразу оплатила пластиковой карточной (заказ и доставку). Доставка была назначена на 06 декабря с 10 до 14. Утром 06 декабря сотрудник Enter связалась с получателем и сообщила, что доставки не будет, какая-то машина куда-то поздно приехала и т.п. Договорились перенести доставку на 07 декабря с 18 до 21. 07 декабря около 14 ч. курьер звонит получателю и сообщает, что привез заказ. Получатель в шоке, доставка же на вечер назначена и самое раннее, когда можно приехать домой это через 30 минут. Курьер ждать отказался и уехал. Звоню в Enter. После пары часов выясняется, что, действительно, накосячила сотрудница, звонившая 06 декабря. Она договорилась с получателем на вечер, а в заказе ввела время доставки с 10 до 14. Перенесли доставку на 08 декабря с 18 до 21. 08 декабря 20 ч. 50 мин. - ТИШИНА. Звоню в Enter, оператор направила запрос в транспортную компанию, чтобы они связались с получателем. 21 ч. 20 мин.- ТИШИНА. Звоню в Enter, почему заказ не доставлен и где он сейчас сказать не смогли, составили очередной запрос в транспортную компанию. 09 декабря 11 ч. - ТИШИНА. Звоню в Enter, где заказ и почему не доставили оператор не знает, когда будет доставка тоже не знает. Оператор Артем предлагает просто ждать доставку, в какой день и в какое время не знает. Составили претензию. Составили запрос в в транспортную компанию, чтобы они связались с получателем. 21 ч. - ТИШИНА. Звоню в Enter, выясняется, что транспортная компания отменила мой заказ еще 07 декабря, указав, что клиент отказался от товара из-за его комплектации (или что-то тому подобное, точно не помню). Получатель заказ даже не видел! И после 7 декабря доставку делать никто и не собирался! А до Enter информация дощла только вечером 9 декабря! Другой машинки на складе нет, поэтому выслать новую не могут. Оформили возврат денежных средств. Сказали, что это займет 3-7 дней. Пока деньги на карточку не вернулись. Бардак! Операторы могут только извиняться и предлагать ждать, никакой конкретной информации дать не могут. Из 3-х моих заказов в Enter нормально прошел только 1, самый первый. Дальше косяки по нарастающей. Да, в качестве компенсации предлагали скидку на следующий заказ. Какой следующий заказ?!Больше никогда!
12.12.14