Заказал телевизор (заказ COR6-053982). Оплатил баллами сбербанка и картой в пункте на Б. Грузинской. (Не буду описывать эпопею по заказу через интернет и невозможности его оплаты картой в пункте, пришлось перезаказывать - это отдельный опус). На следующий день доставили в установленное время. Немного удивило, что переносил (а вернее волок по полу) один человек телевизор в 50", да еще с бодуна. Распаковали, проверили комплектацию, к счастью ничего не было разбито. Радости не было предела - неужели в Энтере научились работать? (предыдущий опыт заказа письменного стола - получение после скандалов на 3-й раз). Но не тут то было! В накладной стоит "оплата наличными" и приколот чек (причем именно на ту сумму, которую я оплатил картой за вычетом бонусов Сбербанка). Доставщик говорит - не могу отдать - должен привести деньги. Я ему показываю чеки оплаты - ни в какую. Связываюсь с Энтер - тоже "ничего сделать не можем (или не умеем?) и пожелали "приятного вечера". Пришлось собирать и упаковывать заново - увезли. Как у почтальона Печкина - привез посылку, но Вам не отдам :((( На следующий день позвонил в Энтер и оформили доставку на следующий день. Ждали всей семьей. В результате ряда перезвонов с Энтер нам в 23.40!!! сообщили, что с транспортной компанией связаться не могут - "приятного вечера":((( На следующий день опять звоним в Энтер - где наш телевизор, а мне заявляют "Вас не было дома в оговоренное время!!!???? Ждали всей семьей до 23.40 и даже звонков не было!!! Зато прислали СМСку с извинениями и предложением купить товар на сумму более 2000 руб. со скидкой 300 руб. (Вместо того, чтобы предложить реальную моральную компенсацию). Когда получил эту СМСку готов был прибить отправителя и весь Энтер вместе взятый. Назначили новый день поставки. Время доставки заканчивается и опять никакой информации. Потом наконец-то позвонили и привезли телевизор. На этот раз два молодых и приветливых парня. Так что статистика доставки от заказа к заказу не меняется - доставка после нервотрепки на 3-й раз. Вывод: 1. Можно покупать в Энтере ТОЛЬКО мелкие вещи и ТОЛЬКО самовывозом. Оплата ТОЛЬКО после того, как взял в руки и проверил. 2. Отвратительная логистика и служба доставки. 3. Очень плохое программное обеспечение, которое постоянно дает сбои. Например, на сайте доставка бесплатно, а при оформлении заказа мне выставляют сумму доставки. Хорошо обратил внимание и продавец в Энтер долго решал этот вопрос с центральным офисом. Причем это не в первый раз, когда условия продажи и доставки отличаются от реальных по приезду в пункт выдачи. 4. Жаль, что в Западном и Юго-Западном округе нет пунктов выдачи. Удобный уентр в Крылатском закрыт.
17.10.14