После двух лет сотрудничества с сетью интернет магазина ЭНТЕР, пришёл к выводу, что совершенно это никчёмное занятие, ибо коллектив и коммерческая команда ,сменившаяся за последнее время, абсолютно не считает нужным хотя порядочно и без хамства общаться со своими клиентами. Полное отсутствие профессионализма и компетентности специалистов контактного центра, маркетинг на уровне мошенничества, полюс за свои деньги, вместо нужных тебе вещей, получаешь негатив и неприятный осадок. Сайт работает медленно, навигация неудобная. Обновление информации как на сайте, так и в личном кабинете, абсолютно не корректное. Прекрасно и ярко, удобно и цивилизованно, ЭНТЕР работал полтора года назад.Приветливые консультанты контактного центра, коммуникабельные и грамотные. Корректная работа самого сайта. Гибкие системы скидок и активный график промо мероприятий. Все выше перечисленные достоинста -ОТСУТСТВУЮТ!!!!СЕЙЧАС ЭТОГО ВСЕГО НЕТ!!!! Уважаемое руководство компании ЭНТЕР, или люди, несущие ответственность за сотрудничество компании ЭНТЕР со своими постоянными клиентами., срочно прошу вас пояснить ситуацию с заново возобновлённым сотрудничеством с сетью ЭНТЕР!!!!!!!! Зачем так долго ваше руководство меня убеждало вернуться от ваших конкурентов и начать сотрудничество, что бы снова столкнуться с некомпитентными операторами вашего контактного центра, которые пытаются заставить меня работать в предоплату, якобы из-за неоплаченных заказов, которые давно уже оплачены, просто почему то у вас не проведены.Которые не считают нужным грамотно представиться и разъяснить ситуацию клиенту. Которые проводят заказы оплаченными, которые ещё будут только привезены в магазины оплачены через две Нели. Которые присылают смс, о том ,что дозвонится не могут, хотя к самим ,что бы дозвониться, пришло потратить 10 минут, и самое возмутительное, БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ОБНУЛЯЮТ ЗАКАЗЫ!!!! Уверен, что легко сможете выяснить это, прослушав телефонные переговоры в период с 16-30 до 17-20 10.11.2014.Оператор Светлана, вообще отказалась представляться полностью, но зато успела преподать курсы "как мне надо реализовать свои финансовые возможности" в рамках компании ЭНТЕР, а Любовь Сергеевна Табакова, представилась уже после более эмоционального разговора и предъявления мне виртуальных заказов. А так же , тот заказ , который был отменён, в личном кабинете отображается, как оплаченный. Вы уже разберитесь в своей структуре, в работе самого сайта, и вечных системных ошибках, а уж потом обвиняйте ваших клиентов, и склонению их работать в предоплату. Это такой хитрый "колхозный" маркетинг ЭНТЕРА????? Зачем мне такое сотрудничество???? ;Жду вашего ответа ,срочно!!!! Спешу изменить своё мнение на маркете.ру о работе сети ЭНТЕР!!! P.S. Данное письмо с копией отправлено в департамент управления продажами.
10.11.14