Первый раз 10.01.2013 заказали с мужем в этом магазине газовую плиту Gorenje GI 52329 AW с бесплатным подключением по акции магазина. Т.к. специалистов по подключению у них мало, сказали, что смогут подключить только 19.01.2013, на этот же день заказали доставку с 14 до 18. Утром 19.01.2013 звонит оператор, говорит, что специалистов не хватает, подключить смогут только 31.01.2013. Сидеть ещё полторы недели без плиты не хотелось, отказались от подключения, договорились только на доставку. До 18.00 плиту не привезли, звоним сами, а нам говорят, что доставки сегодня не будет, и нам должны были об этом сообщить (при этом нам никто не звонил и о задержке не предупреждал). Перенесли доставку на следующий день с 9 до 14. До 14.00 плиту опять не привезли, опять звоним сами, говорят в базе стоит доставка с 14 до 18. Повозмущались немного, но решили уж ждать. В 16.15 звонит оператор из enter, говорит, на нашей плите обнаружили повреждения, решили нам её не везти, предлагает перенести доставку ещё на следующий день. Тут уже наше терпение лопнуло, высказали им всё, что думаем об их сервисе и отказались от заказа. На этом наше сотрудничество с enter закончилось, больше там заказывать ничего не будем и никому не советуем!!!
20.01.13