219554 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6349 раз
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Заказала на сайте дом-когтеточку (заказ СОХА-557094 от 23.07.13) с доставкой на дом. Оператор перезвонила и уточнила, когда мне будет удобно получить заказ. Договорились на 26.07.13 с 10:00 до 15:00. При этом предварительно мне пришлось ехать в магазин на другой конец города, чтобы предварительно оплатить заказ, так как выяснилось, что оплатить картой «Связной-банк» можно, а списать с нее же накопленные плюсы в качестве скидки при курьерской доставке нельзя. Про дебильных менеджеров магазина, которые постоянно гоняли покупателей по залу туда-сюда, ибо «касса у них тута, а проверка товара у них тама», подробно писать даже не хочется. И вот, наступил день доставки – 26 июля. С утра, естественно, никто не приехал и не позвонил. В половине первого позвонила в колл-центр сама чтобы уточнить, во сколько будет курьер, оператор вежливо ответил мне, что курьер будет сегодня непременно, ждите, позвонит за час до своего приезда. Через 5 минут мне позвонил радостный оператор (уже другой) и сообщил, что заказанный (И УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ!!!!) мною товар отсутствует на складе и мне предлагается выбрать другой. Поняв, что это может тянуться бесконечно (ведь где гарантия, что если я закажу другой товар, он снова не исчезнет чудесным образом в день доставки), спросила, как я могу вернуть свои деньги. Сказали, что нужно снова приехать в магазин с чеком, написать заявление на возврат денег и ждать 10 дней, когда их вернут мне на карту (причем я почти уверена, что через 10 дней их не вернут и мне еще предстоит долгая борьба с этой благословенно конторой за свои 2752 р.). В итоге, время, деньги и бонусные баллы потеряны. Очень рада, что не заказала еще и тумбочку, как планировала, видимо, Бог отвел)))) Зато теперь у меня в жизни появилось новое хобби – предупреждать других людей от опасности и заразы в виде магазина Enter))))
26.07.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании