15.05. заказала кухню. Сумма включала доставку, есть смс-подтверждение. Обещали доставку 15.06. 14.06. звонок - "товар не готов, мы можем его разделить и привезти вам одну часть 29.06., а другую 6.06." ОК. Жду. 29.06. привозят первую часть, но в машине забывают заглушки для цоколя, обещают привезти со вторым заказом. Перед 6.06. звонок - "товар не готов, на следующей неделе привезем" и указывают сумму оставшуюся, которая при прибавлении уже оплаченной сумму итого превышает сумму заказа. Это как? То есть если меняется цена, то и в моем заказе цена изменится? Но ведь на момент 15.05. цена была такова, и в смс значилась она. Я оформляла заказ, полагаясь на эту цену и не рассчитывая, что через месяц-два мне придется заплатить больше. Вопросы: мне до осени ждать товар каждую неделю? Сколько ещё меня будут кормить обещаниями? Почему меняется цена? P.S. Ещё интересный момент: когда звонят и сообщают об отсрочке товара, перекладывают доставку на следующую неделю, то на след. день (когда по идее должна была быть доставка, но ее днем раньше отменили и отложили) звонок от Энтер "Добрый день! сегодня Вам доставили товар. Завтра будет сборка. так?" На мой ответ - "Мне же вчера вы уже звонили и отложили доставку на след. неделю", проверяют и извиняются. Вопрос: у вас операторы между собой никак не координируются? Почему один знает, что товара нет и доставка отложена, а второй до сих пор думает, что доставка прошла? как будто издеваются. Прошу ответить на поставленные вопросы. Очень неприятный осадок от Вашего сервиса. Заказ СООО-630190 (от 15.05.)
07.07.13