...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
09.04.13