219554 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6349 раз
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Рекомендует
...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
09.04.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании