ХУДШИЙ интернет магазин! ?24 июля мной был сделан заказ XD712034 на кольцо с доставкой в магазин ТЦ "Тропа" с планируемой датой 31.07.2014. В указанный день позвонила в колцентр, подтвердили отгрузку со склада. 01.08.2014 позвонила еще раз, объяснили что ювелирные изделия доставляются специальной машиной. 02.08.2014 - заказ не доставлен, на мой вопрос где-же уже сутки находится эта волшебная машина с ювелирными изделиями, ответ был - ждите смс. Каждый день либо звонила либо писала, одни отговорки типа "позвоните завтра". 4августа получила очередное письмо - "К сожалению, товар на склад не магазина не поступал, в этом случае мы рекомендуем оформить перезаказ". А ничего, что нужного мне товара уже нет? Зачем нужно было морочить мне голову столько времени? Все дни мне просто наглым образом врали! В тот же день позвонила еще раз, сотрудник попросил подождать, якобы он уточнит по поводу заказа - ожидание длилось 25 минут, никто даже не потрудился ответить за безобразную работу, видимо уже достали разъяренные покупатели. Магазин - классический ЛОХОТРОН! Потеряли клиента в моем лице и в лице всех моих знакомых! Почитав ответы таким же как я "кинутым" клиентам со стандартными фразами, могу сказать только одно - интернет-торговля это бизнес, который имеет свои правила. То что Enter вытворяет по отношению к своим клиентам просто НЕПРИЛИЧНО! Надеюсь с рынка интернет-торговли исчезнет это недоразумение -Enter, покупателям нужны профессионалы, а не такая "шаражкина контора" в которую превратился очень достойный в прошлом магазин!
05.08.14