В начале мая я заказала в Энтер угловой диван, привезли его даже раньше срока. Когда закончили ремонт на кухне, я позвонила и заказала сборку дивана сборщиками из Энтер. Они приехали, диван почти собрали и заявили, что не хватает фурнитуры для завершения, но волноваться не о чем, они все сфотографировали и сами отправят рекламацию в магазин , а затем, когда детали придут, приедут и закончат сборку. Я успокоенная их заверениями, оплатила сборку в полном объеме и начала ждать. Прошел месяц, никто не звонит- звоню сама. Узнаю, что никакой рекламации нет, оставляю рекламацию самостоятельно.и так 3 раза. Сейчас уже конец сентября,прошло 4 месяца с момента доставки дивана, а звонка из Энтер так и не поступило.Звоню еще раз,оператор заверяет меня (в третий раз уже), что все решит, оставляет мне свой добавочный номер.Я сама покупаю ВСЮ фурнитуру, которая значится в схеме сборки, тк не знаю, чего именно не хватает. Звоню снова, прошу соединить с Надеждой Жемчужиной ( добавочный 19131), меня не соединяют, но уверяют, что она перезвонит. Угадайте перезвонила? Похоже без Роспотребнадзора не обойтись. Но это еще не все. У меня есть еще кровать Аскона, купленная в Энтер. Она обтянута белой экокожей, стойкой к царапинам. Так вот эта экокожа порвалась на углах кровати через месяц. Я выслала в Энтер фотографии, а мне заявили, что это мы кровать неправильно эксплуатируем. Хотя проблема здесь в качестве кожзама, который слишком тонкий и мягкий и не подходит для обтяжки мебели. Поскольку на кровать идет гарантийный срок, то по закону продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Но магазину Энтер закон не писан и мне предложили либо самой везти кровать на экспертизу и самой оплачивать ее. Вот так решаются в Энтер проблемы, возникшие у покупателей. Я решила в ближайшее время пойти в Роспобнадзор, а потом буду подавать в суд и требовать, помимо возврата денег за кровать еще и моральный ущерб, поскольку нерв уже потрачено немало.
01.10.13