19.01.2014 в магазине Enter.ru (м.Кузьминки) приобрел увлажнитель воздуха TIMBERK THU UL 09, а на следующий день перестала работать одна из лампочек подсветки. 21.01.2014 я позвонил в контакт-центр, обратился в магазин, в котором приобретал товар. В магазине продавец-консультант убедился в неработоспособности товара и пригласил зам. директора магазина Добкина Дмитрия, который также убедился, что одна из лампочек подсветки не работает. Однако зам. дир. магазина заявил, что ОН не согласует возврат денег за данный товар, т.к. товар уже был в употреблении (О способе проверки работоспособности увлажнителя воздуха без его наполнения водой и включения мне неизвестно). Зам. дир. магазина заявил, что сейчас ОН может согласовать только обмен товара, либо я должен написать заявление на возврат денег в отдел претензий и ждать результатов рассмотрения в течение 14 календарных дней! Какое решение будет принято он не знает… Повторно обратившись в контакт-центр мне сообщили, что это нормальная ситуация и что если я не хочу столько ждать, я должен самостоятельно обратиться в сервисный центр и организовать в нем проведение технической экспертизы и в случае подтверждения брака изготовителя, мне точно вернут деньги! С таким отношением продавца (Enter.ru) при возврате некачественного товара я сталкиваюсь впервые... Вместо желания оперативно решить проблему создаются надуманные поводы для затягивания этой неприятной ситуации! В итоге товар назад не приняли. Деньги не вернули. Заявление я написал. Жду решения отдела претензий, о судьбе товара, который даже не забрали на экспертизу... Больше я туда ни ногой!
22.01.14