Заказал велосипед 01.09 срок поставки 04.09. Не получив в дату поставки никаких сообщений о поступлении товара на склад, позвонил сам. На вопрос о заказе услышал, что заказ выполняется и доставка ожидается в течение следующего дня и надо ждать извещения. 05.09-тишина. Позвонил 06.09 узнать судьбу своего двухколесного друга (кстати, которого заказал в подарок), а в ответ невразумительный ответ, что товара в наличие нет, что у них изменение в складировании и т.п. На вопрос: почему ни кто не позвонил и не объяснил ситуацию ранее, ответа так и не получил. Написал 06.09 на сайт магазина претензию.Вечером мне два раза звонили из офиса Ентера и извинялись за сложившуюся ситуацию, предложили оформить заявку вновь, с обещанием выполнить заказ 10.09, и предоставили скидку на товар 250 руб. (хоть что-то приятное). Заказ я решил переоформить, т.к. у меня уже появился "спортивный" интерес: выполнят или нет заказ в оговоренные сроки. Сразу после разговора мне пришла СМСка об оформлении нового заказа с текстом, что "ожидайте смс или звонок от Ентер". Больше ни каких звонков и смс я уже не получал. Видимо магнитная буря над офисом Ентера зависла. Ситуация стала еще смешнее, когда я на следующий день нашел товар в обычном магазине и по цене ниже чем в Ентере и уже вечером велосипед был опробован. В результате имеем следующее: 1) отвратительное отношение к людям 2) срок исполнения с 04.09.13г.- так и не выполнен 3) стоимость заказа выше чем в обычном магазине 4) никогда не буду рекомендовать этот магазин для покупок P.S. Если данный отзыв будет читать сотрудник Ентера, пусть не утруждает себя составлением ответа или осуществления звонка в мой адрес. Мне это сейчас, мягко сказать, не нужно, пусть лучше потратят время на улучшение работы с заказами клиентов. Может кому-то повезет и он получит свой товар в соответствии с обещаниями и не испортит себе настроение. Мой отзыв я адресую всем интернет пользователям, чтобы они могли владеть информацией: информирован, значит - вооружен!!! Всем удачи и отличного настроения!!!
20.09.13