При покупке товара с доставкой «на дом» расплачивались банковской картой, в терминал для оплаты была неверно вставлена чековая лента. В итоге чек вышел пустой, со словами «платёж не прошёл» сотрудником была произведена повторная операция. Через две минуты СМС-информатор сообщил, что списано две стоимости товара. Позвонил и оставил заявку (AAR9-002990) о возврате денежных средств, которая рассматривается 10 дней. Через 12 дней позвонил сам, меня попросили «подождать на линии» потому что по моей заявке нет информации, после чего попросили продиктовать адрес электронной почты, куда мне будет выслан образец заявления на возврат денег. Продиктовал (хотя при оформлении заказа адрес указывался). В течении суток заявления не поступило, позвонил снова, ответили, что сейчас высылают. НЕ ПРИШЛО! Звоню вновь! И меня снова просят подождать, пока уточнят решение по моей заявке… И меня вновь просят продиктовать электронный адрес!!! И ВНОВЬ ТИШИНА!!! Опять звоню и говорю, что пока не увижу «во входящих» форму заявления прощаться не буду! О чудо! Пришло! И вот тут начинается самое трудное – так как оплата произведена с банковской карты, деньги возвращаются только на карту. Надо указать расчётный счёт и реквизиты банка (это надо ехать в банк, выстоять очередь и на следующий день опять после поездки и очереди мне эта информация будет предоставлена). Но и после подачи заявление оно вновь рассматривается 10 дней!!! Еду в банк… P.S. Накосячил сотрудник энтер, а семь кругов ада прохожу я…
06.02.15