Хочу рассказать свою историю о заказе в «Enter» Являюсь постоянным клиентом Enter… 12.11.2014 я сделал заказ № COXE-608832 на шкаф-купе, доставку назначили на 25.11.2014, по факту товар был доставлен 26.11.2014… Я заплатил положенную сумму. Шкаф-купе состоит из 3 коробок. При сборке шкафа было обнаружено, что 1 из коробок не является частью комплекта (другая расцветка и размеры). В тот же день мною была оформлена претензия № AAR6 -006214 от 29.11.2014г. Магазин сообщил что претензия рассматривается в течении с 10 дней! Почему – непонятно, в моем случае я предъявил фотографии товара, подтверждающие что 1 из коробок от другого комплекта + фото наклеек. Сразу была очевидна ошибка складских служб, либо службы доставки…. Я звонил 2-3 раза, на 11-й день мне сообщили что нужно будем оформлять новый заказ, что и было сделано - новый заказ № COR3-064691 от 10.12.2014, доставку назначили на 23.12.2014 (вопрос – зачем было выжидать 11 дней, когда сразу было очевидно что привезли ошибочно 1 из коробок??!). Дальше начинается день Сурка… 23 декабря пришло СМС – доставка сегодня с 10 до 21 – я отпросился с работы – прождал весь день – вечером сообщили, что переносится на 24 декабря, потом сразу пришла СМС что на 25 декабря, ну ладно, бывает… Выяснилось это при моем звонке в Enter! 25 декабря утром пришла СМС о доставке – ждем, во второй половине дня я сам звоню в Enter и спрашиваю о доставке, но операторы успокаивают – ждите вы в доставке – курьер свяжется с Вами и дежурное «Приятного вечера!». Вечер приятным не был – доставку перенесли на 26 декабря! Выяснилось это при моем звонке в Enter! 26 декабря утром пришла СМС – доставка сегодня! Не дожидаясь вечера звоню операторам – сообщают что курьер свяжется с Вами… Вообще операторы всегда говорят это, а на просьбу созвониться с курьером – всегда отвечают одно и тоже – «он на заказе, говорить не может, мы передадим – он свяжется с Вами!» и «приятного вечера!». Товар не привезли! Перенесли на 28 декабря! Выяснилось это при моем звонке в Enter! 28 декабря утром пришла СМС….. на мой звонок оператору было сообщено что товар доставит служба Enter, появилась надежда, что магазин взялся за доставку и все будет ок! Вечером набрал еще раз – девушка попросила подождать ….потом сообщила что обнаружен брак в моем товаре и нужно делать перезаказ! То есть это выяснилась после 5 дней неудавшихся доставок с 23 по 28 декабря!!!! Причем опять это сообщили когда я позвонил в Enter!!!! Новый заказ № COR9-022133, доставка на 19.01.2015… Но в Новом году Enter продолжил свои традиции, позвонили 18 января, сказали что доставка переносится на 23 января… Потом позвонили 19 января и сообщили что доставка будет 2 февраля… тут уже нам надоело вся эта история – написали отказ на возврат. Сложилось такое ощущение что Enter целенаправленно давил откладывая доставку раз за разом чтобы мы отказались от этого заказа, потому что шкаф этот с Нового года подорожал на 4,5 тысячи! С момента обнаружения несоответствия товара – с 29 ноября прошел месяц, Гражданский кодекс регламентирует замену товара, если он не соответствует заявленному – в течение 14 дней! Enter все равно на нарушение договора оферты! И на наши обращения тоже…. P.S. Позвонили из Enter 2 февраля – поинтересовались почему низкая оценка стоит – рассказал им свою историю – извинились. Впервые за более чем 2 месяца моей истории! Реально сотрудники Enter не заинтересованы в проблемах клиентов и действуют строго по шаблону.. «Добрый день! В этот час – Enter приветствует Вас…». Многие магазины в преддверии Нового года переставали принимать заказы, понимая что не могут обеспечить доставку во время, но только не Enter, причем сложилось такое ощущение что доставка и сам магазин вообще не связаны, курьеру позвонить не возможно – они сами звонят когда приезжают, причем порой это бывает когда они уже на месте… В общем грустно все это…
04.02.15