Регулярно пользовался услугами данного магазина с момента его открытия в г. Новороссийске. В 2014 году в июне приобрел два видеорегистратора для себя и для отца, спустя почти год в обоих выявился брак, оба перестали держать как положено дату и время, оба перестали работать как положено. Обратился в магазин уже по телефону, т.к. в нашем городе (слава богу) их филиал закрыли. По обоим регистраторам одобрили возврат, но... тут начались проблемы. Почти неделю транспортная компания, услугами которой в нашем городе пользуется данный магазин, не могла ко мне добраться, то заявки нет на забор у меня оборудования, то что то там неправильно оформили сотрудники магазина и курьер не смог приехать, то по техническим причинам... короче динамили неделю. Наконец забрали эти два аппарата. В течение трех дней произошла доставка в Москву на склад. Спустя неделю узнаю удивительную новость: груз еще не поступил!!! И это при том, что у меня на руках есть копия доставочной накладной от транспортников о том, что доставка произведена неделю назад и указана фамилия сотрудника магазина Enter, которая расписалась в получении груза. После скандала сотрудники магазина признали, что действительно товар давно поступил, но тут выясняется, что возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих (по закону КАЛЕНДАРНЫХ) дней с момента поступления бракованного оборудования на склад (по закону с момента написания претензии, т.е. заявления на возврат). Получается, что данная сеть магазинов хоть и является (как они себя позиционируют) федеральной сетью, но закон нарушает по всем статьям. Прошел практически месяц, деньги за один регистратор вернулись, за другой пока еще нет и никто не может дать ответ, когда же по мнению сотрудников магазина Enter закончатся эти "10 рабочих дней". Никому не стал бы рекомендовать данный магазин для покупки серьезных товаров. Да и не серьезных тоже. На сайте магазина в разделе "МЫ" есть достаточно интересная информация: "Мы – Enter. Мы собрали команду со всего розничного рынка России. В резюме наших сотрудников можно встретить названия таких компаний, как «М.Видео», Samsung, «Белый Ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Золото 585», «Цвет Диванов», Kika, «Детский мир», «Евросеть», розничная сеть МТС." Я бы назвал это все гораздо проще (да простят меня многие): в одном месте собрали всякий сброд!!! Так что не фирма делает сотрудников, а сотрудники своим поведением и необразованностью создают фирме имидж. Руководству огромный привет. Завтра еду подавать заявление в сектор по защите прав потребителей.
05.05.15