Летели в Симферополь семьёй туда 16.07.2017 рейс 123 и обратно 01.08.2017 рейс 124. Купили билеты за 5 месяцев. Оба рейса были задержаны на 1 час и 1-40 обратно. Оповестили по СМС проблем небыло - такси откорректировали. Самолёты тесные и одноклассовые. При росте 182-185см если откинет спинку впереди стоящее кресло - начинаешь его массировать ногами. Ладно ... на них летали в Египет 2 раза в 2015г. Но сервис ... Туда доставили до самолёта автобусами COBUS (это такие низкопольные и двери на обе стороны), в полёте дали бутер, воду и чай/кофе. Лететь 2,5 часа - нормально. Обратно компания просто переобулась в прыжке. По ВПП до самолёта шли пешком в Симферополе - близко, а как-же правила? Дали только воду в полёте. Хорошо взяли с ужина булки - ребенка накормили. Задержка рейса на 1-40. Прилетели и вместо нормальных Кобусов подали высокие китайские междугородние автобусы с водителями хачами-трюкачами. Новый оператор, предоставляющий услуги доставки от самолёта к перрону. Как они ехали по полосе и прижимали Кобусы на перроне - это отдельная песня. Ехали мы на нём 1 час до перрона!!! Эти автобусы могут подъехать только с одной стороны перрона (двери у них только с одной стороны) в отличии от Кобусов. Идёт борьба одних перевозчиков с другими внутри аэропорта. В итоге эти трюкачи устроили аварию на перроне с Кобусом. Выйти раньше нельзя - такие правила. Но уже было плевать и водителю сказали, что мы откроем двери аварийно. Багаж подали почти сразу после выхода. На этом Икар ещё не начал экономить. Учитывайте эти особенности перевозчика, который начал экономить на всём. Пилотам респект работают отлично, но скоро они уйдут от них я думаю и будут гастеры.
03.08.17