Собираясь в отпуск, решила себя порадовать походом в театр. Открыла афишу, и , о, красота на 18.08 Кассир.ру выдаёт спектакль. Ну купила 4 билета. Пришли на сеанс, двери закрыты. Одно не пойму, для чего продавать билеты, на заведомо отмененные спектакли? Слабо прислать сообщение на электронную почту или по по-честному написать на сайте об отмене и не продавать билеты на заведомо отмененные спектакли? Ведь покупку я совершала не в феврале, а в конце начале августа! Это такая форма поддержания своих "штанов" за счет комиссионного сбора? Обидно, конечно. Я еще не пробовала сделать возврат билетов. Предполагаю, что меня ждет масса сюрпризов, судя по отзывам ниже.
18.08.20