Добрый день, всем. Значит так : Отправили мне груз из г.Нягань в Москву. 26.02.2015 НЯГМСК0012811811. Все три недели мне постоянно врали мне, что груз то едет, то не приехал, то погрузили 01.03.2015 и когда он приехал 03.03.2015 в Москву в фуре его не оказалось. (Спрашивается как такое могло быть?!!!). Просил помочь коммерческого директора лично - МИШИНУ ТАТЬЯНУ ВЛАДИМИРОВНУ. Написал ей 2 письма. Обещала посодействать мне. Обращался в службу безопасности. Писал раз 7 и звонил на линию консультаций раз 15!!! И вот сегодня 17.03.2015 пришло письмо, хотя дата отправления как видите 15.03.2015... : с приложением, файла-претензии (типа можно начинать заполнять). ============================================= Re: Офлайн-сообщение системы WebConsult (15.03.2015 11:34:46) 1 файл, 40 КБ Добрый день! Груз на данный момент не найден. Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба. С уважением, Группа Компаний "КИТ" -------------------------------------------------- From: "WebConsult Offline Message" Sent: Sunday, March 15, 2015 1:34 PM To: Subject: Офлайн-сообщение системы WebConsult (15.03.2015 11:34:46) > Клиент оставил для Вас офлайн сообщение. > > Имя клиента: Сергей Владимирович > Телефон: > Обратный E-Mail: svsource@rambler.ru > Сайт: tk-kit.ru > > ================================== > Здравствуйте! Прошу Вас сообщить мне ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА НЯГМСК0012811811 > отправленная еще в феврале в Москву из г.Нягань. И КОГДА Я ВСЕ ЖЕ ЕЕ > ПОЛУЧУ???? Сроки все вышли давно мыслимые и немыслимые. Это ответ то ли на 13 то ли на 14 письмо мое в эту компанию. т.е. мне ясно дали понять что посылку мою они УКРАЛИ и "Жаловаться можно сколько угодно. Приемная товарища Калинина работает в Екатеринбурге с 09.00". Комментарии дальнейшие лишние. Делайте выводы сами. Честно говоря, я впервые такое вижу среди транспортных компаний (Перевозки это ж их хлеб!) и расстроен до глубины души, если нельзя сказать больше. Нельзя так работать. Вообще это напоминает обычное мошенничество. Т.к. это как я тут почитал уже массовое явление у них.
17.03.15