Я приношу извинения погорячился! Но это уже 2- раз! Как и в прошлый раз отвратительно чувствовать к себе пренебрежение за якобы вежливостью! Прошлый раз звонил диспетчеру весь день и как и сегодня не меняется ничего! "Просто у нас такая логистика!" я понимаю не шевелиться и пренебрегать клиентами! Но оказывается их этих компаний много и можно обратиться к ним, но услышать конкретное время день привоза газа и пообщаться с водителем. Я приношу извинение и надеюсь ваше руководство все-таки будет заниматься со своими работниками! Учите их внимательному отношению к клиентам, это залог вашего успеха! Если меня спросят Вас уже не порекомендую!! Хотя еще полгода назад я захлебываясь рекомендовал вас друзьям!
11.07.17