Насколько я понял, Well-com достаточно молодая компания по меркам рынка, поэтому цены не дерут. Нам было необходимо организовать мини-колл-центр. Компьютеры и аппаратура были в наличии, операторов набрать не проблема, но нужен был рабочий софт для обработки звонков (запись разговоров, каталогизация и т.д.) и грамотная организация процесса. Чтоб решить эту проблему, обратились в Well-com. Оттуда к нам в офис приехал специалист, работа по настройке и отладке оборудования заняла один рабочий день. Сейчас с обслуживанием справляется наш сисадмин, но всегда есть возможность обратиться за консультацией в головной офис Well-com. Тем более, что провайдером у нас служат они же. Два месяца система работает без серьезных сбоев, с мелкими неполадками легко справляется наш системный администратор. Колл-центр Well-com у нас сделал на базе Asterisk. Не исключаю, что нам еще потребуются услуги этой компании.
19.01.15