Недавно открыл свое кафе, дело пошло неплохо, набралась база своих постоянных клиентов. Под новогодние праздники решил провести скидочную акцию специально для постоянных посетителей. Встала проблема – как их всех предупредить. Социальные сети не годились, потому что акция «закрытая», нужно было чтобы сообщение о ней попало адресно к каждому конкретному человеку. Тогда я подумал о смс-рассылке. Естественно, сам ее я организовать не мог, поэтому обратился в специализированную компанию. В моем случае ей стал центр Well-com. По переписке договорились с менеджером о сотрудничестве, я выслал базу клиентов с именами и телефонами. Рассылка была ими организована в течение двух суток, что меня вполне устраивало. По цене вышло столько, насколько я и рассчитывал.
15.01.15