Согласитесь, заработная плата 81% от стоимости доставки прельщает, тем более перечисляется на карту сразу после оформления доставки. Но...Очень много но... В первый же день 25.12.15 я столкнулась с такой ситуацией: заранее подала заявку на доставку, система даже показывала, что у меня есть 90 минут, чтобы доехать от м.Царицыно, ул. Бирюлевская до отправителя м.Юго Западная, ул.Б.Очаковская.+ еще 30 минут в течении которого я должна забрать посылку. То есть у меня в резерве было два часа. Я была уверена, что я все успею. Еду на автобусе уже почти подъехала к месту назначения, еще одна остановка и мне выходить, открываю систему и...горит красным, чт я опоздала и пять минут назад я должна была забрать посылку. Тут же я нажимаю кнопку "звонок отправителю",чтобы предупредить, что я опоздаю на 10 минут, а мне в ответ: "Неправильно набран номер..." и все такое. Я не верю своим ушам, заново набираю тел. отправителя, получаю тот же ответ, и так несколько раз. Звоню в "Bringo",сама уже стою у подъезда дома, а в трубку ответ "Вы позвонили в компанию...Ваш звонок очень важен для нас, если Вы клиент...если Вы действующий курьер... и это в течении 3-4 минут, и в конце"Операторы все заняты, первый освободившийся оператор Вам позвонит..." и так далее... и музыка...Я жду, а время идет. Прошло еще 10 минут. Наконец то я дозвонилась до операторов "Bringo". Они мне говорят: "При наборе номера телефона клиента поставьте не +8 вначале, как они забили в базу, а +7, тогда дозвонитесь". Я записала сначала номер клиента в блокнот, потом набрала номер, а это все время...звоню клиенту,не берет трубку и так несколько раз, прошло еще пять минут, еле дозвонилась, говорю:"Я стою у подъезда дома номер 47, что у меня указано по базе "Bringo". А клиент мне отвечает: "Это не мой адрес, мой адрес: Б.Очаковская, д.47А, к.1, и вобще я уже ухожу домой". У меня был шок и негодование по поводу адреса, я человек настойчивый, могла уговорить клиента задержаться, встретиться со мной, чтобы я смогла забрать посылку. Но возник вопрос: а успею ли я вовремя вручить посылку,его надо было доставить м.Павелецкая, ул. Ледниковская,(к тому же рабочий день уже заканчивался, а из базы данных было видно,что получают посылку не на квартире) ведь потеряно много времени,целых 40 минут из-за халатности операторов:1-забили в базу неправильно номер тел. 2-указали неправильные данные адреса отправителя. Да еще нужно время. чтобы встретиться и забрать посылку. Подумала:"Не моя вина, пусть накажут операторов". Но крайней оказалась я, меня же и оштрафовали.К тому же я не нажала кнопку "Прибыл к отправителю" и не поменяла статус посылки, время моего опоздания, который горит красным цветом росло, и когда я в очередной раз еле дозвонилась до операторов "Bringo",стала высказывать свои претензии, мне ответили:" Люда, Вы опоздали на 120 минут, где Вы были?, операция по доставке посылки закрыта за Ваш счет..." Вот так, коллеги. Очень много вопросов возникает: 1-Понимаю, бывают форс-мажорные ситуации, но почему действующие курьеры, должны звонить и доложить о возникшей проблеме на общий телефон,куда звонят и клиенты, и по которому до операторов не дозвонишься, только теряешь время. Организуйте работу так, чтобы каждый курьер был закреплен за определенным оператором с отдельным номером, и чтобы у одного оператора было определенное количество курьеров, которых он может реально обслуживать. Отдельный оператор должен работать с курьерами, отдельный с клиентами. То есть должны быть отдел по работе с клиентами, отдел по работе с курьерами с разными номерами телефонов, и несколько номеров приемных в курьерском отделе.2- Я-курьер потратила мое драгоценное время и деньги на проезд минимум 120 рублей, ничего не заработала из-за халатности операторов компании "Bringo", так как именно они занесли в базу данных неправильно номер телефона и адрес отправителя посылки. Я в этой ситуации пострадавшая. Так почему оштрафовали именно меня, а не оператора? 3-Кто определяет время доставки и расстояние? Неправильный подсчет на лицо. Делайте хронометраж, из полученных примеров доставок вносите корректировки. А то в моей ситуации получилось так, как будто я гуляла по магазинам, вместо того, чтобы забрать посылку, зная, что я за невыполнение работы плачу со своего кармана. Наглость операторов невозможно понять. Неужели бизнес в "Bringo" и заработок операторов держится на обмане курьеров?
26.12.15