Сегодня был первый рабочий день. Встал пораньше, выходной. По дороге к метро, а это 5 мин. пешком, увидел на экране предложение на ст.Октябрьская. Попутно ))), но программа заявила, что я далеко (хотя до начала заказа было ещё полтора часа). Четыре станции и я на Октябрьской, но заказ ушел ((( Перед началом работы я несколько дней (пока готовилась карта) просматривал заказы. Надо быть ближе к центру, либо на Дубровке, т.к. остальные выкладывают за 10-15 минут до начала отсчёта, а для Москвы, согласитесь, это слишком мало, чтобы успеть добраться до старта. Поймал заказ на доставку с Рижского рынка. Приехал быстро, доставил быстро, вернул деньги грузоотправителю. В процессе выяснилось, что клиенты слабо себе представляют свои действия с кодом подтверждения. Потерял на этом кучу времени. Была совершена масса звонков, чтобы расставить всё по местам. Эта сыромятина показалась странной, но ещё большим удивлением для меня оказалось то, что, оказывается, грузоотправитель должен был оплатить мне работу наличными. При попытке разобраться через call-центр, мне так и сказали, что у вас в комментариях было написано, что оплата наличными. Совершенно верно, получил букет - отвез - получил НАЛИЧНЫЕ - отвез их грузоотправителю. Работники грузоотправителя честно смотрели мне в лицо и даже не заикались об оплате. Десяток звонков с грузоотправителем также не дал мне ясности (мне то думалось, что оплату произведет Bringo), а НАЛИЧНЫЕ указанные в комментариях - так вот они 2000 штуки за цветы! А какие еще наличные? В комментариях о моей доле в виде НАЛИЧНЫХ в ОТДЕЛЬНОСТИ от 2000 не было не слова. Согласитесь, само слово НАЛИЧНЫЕ не говорит об их премиальности. Выяснилось все это уже дома, в разговорах на повышенных тонах. Bringo самоустранилось, предоставив разбираться мне самому, а мой разговор с заказчиком закончился угрозами в мой адрес. Итог дня: сразу же оформил вывод денег с виртуального счета (имел глупость забросить 4 штуки), дармовая работа и самое низкое мнение о Bringo.
11.02.16