Являлся клиентом больше 3 месяцев.
Чтобы не быть голословными. Мы интернет-магазин подарков https://cutefreaks.ru . До этого было около 40 отправлений, худо-бедно без нареканий. Сейчас произошел страховой случай - курьер доставил заказ на сумму 5000р 28 августа 2017 года. Сегодня 4 сентября 2017 года - деньги переведены не были. У пешкариков есть стандартная функция - деньги вернут , если курьер не перевел деньги. Плюс с заказа собирают страховой сбор и гарантийный сбор.
Когда я позвонил, чтобы вернуть деньги, мне сказали, что оказывается нужно подписывать с каждым курьером договор. Хотя до этого уже был такой случай, когда курьер деньги не перевел и оператор сказал, что договор необязателен.
В итоге я (владелец магазина) остался ни с чем - деньги за заказ не вернули. Два вопроса - пешкарики позиционируют себя, что они вернут деньги за заказ в любом случае и нахуя в таком случае собирать еще ДВА сбора (гарантийный, страховой), если они ни на что не влияют? Типичный российский бизнес. Никому не рекомендую пользоваться услугами, надеюсь хоть пару их будущих клиентов предостерегу. Оставляю этот отзыв на всех возмоожных сайтах.
04.09.17