Здравствуйте. Здесь много написано про чудный сервис ПЕШКАРИКИ и я уверен на 99% что 5 звездочный отзывы были куплены, накручены, друг писал или друг друга писал. Со всеми отрицательными отзывами согласен. Курьеры приезжают не опрятные, не адекватные, и с паспортами других государств без прописки. Ну расскажу свою историю работы с этим (замечательным) сервисом Пешкарики. То что раньше были косеки в виде курьера как бомж, что курьер не мог сообразить что от него нужно на протяжении минут 15, то что курьер взял 4 доставки, должен был приехать на склад до 17 часов, опоздал на склад и сорвал все доставки это просто мелочи. Последняя капля была конечно пропажа товара на 7 дней. Курьер взял у нас заказ на доставку, потом взял второй заказ доставка с 20.00 до 23.00 не чего не предвещало беды, первый заказ курьер выполнил хорошо, притензий не имею, а вот второй заказ после 20 часов не был доставлен и на следующее утро было сказано что товар не доставлен и я уезжаю на Украину. Отлично, товара нет, руководитель пообщавшись с тех потдержкой нас на пешкариках блокируют. Не знаю как происходило общение, но блокировать доступ к сервису не решив проблему это как то совсем не серьёзно и по детски как то Попытка убежать от проблемы. Находящиеся на балансе на нашем акаунте деньги были молча и без нашего уведомления переведены на киви кошелёк, куда их ни кто не просил переводить деньги, у магазина не когда не было этого кошелька и не хотелось его заводить, но видать судьба такая, ну и естественно при выводе средств опять комиссия и от суммы которая была на балансе стало на 5% меньше, ну ладно с этим, это все мелочи. История продолжилась во вторник, от руководителя получил указание разобраться где товар, звонок в тех потдержку, объясняю ситуацию, задаю конкретный вопрос, Где товар? Курьер не доступен уже 4 день, где деньги за товар? Почему заблокирован акаунт? На что получил не внятный ответ, попытку уйти от ответ, в итоге получил ответ от оператора такой, я всего оператор телефонист и ваше обращение я оставила тех потдержке и ваш вопрос будет решён в течении 2-3 часов. Прошло 4 часа, не звонков не сообщений, звоню повторно опять уже другому оператору объясняю суть проблемы, задаю те же вопросы и получаю вот чудо под копирку теже слова, вам администрация позвонит в течении 2-3 часов и решит ваш вопрос, на что я попросил позвонить уже в среду в рабочее время. Вот уже пятница, звонков от пешкариков не поступало, правда я в среду забыл телефон дома;( но в оправдание могу сказать одно, в среду пропущеных вызовов с номера 8-495-120-17-28 не было. Звоню опять в тех потдержку, все повторяется как в дне сурка, вам позвонит Админестратора в течении 2-3 часов, проходит опять 4 часа, опять я звоню в пешкарики, опять ответ, вам позвонят в течении 2-3 часов, тут я уже настаиваю прям сейчас соединить с человеком который за это отвечает в ответ получил в принцепи ожидаемый ответ, у нас нет такой технической возможности. Тут уже у меня терпение кончилось и прошу администратора связаться со мной до 19 часов в противном случае бут написаное заявление в полицию по факту кражи и соучастии в кражи. В часов 17 этого дня объявляется курьер с бешеными глазами и возвращает нам товар. Но от тех потдержки так и не поступило звонка, даже с извинениями. Сайт у ПЕШКАРИКОВ сделан так как сайт однодневка. Нет ни какой информации об организации, ООО , ИП, адрес регистрации, не Банковских реквизитов, ИНН. Только фальшивый адрес ш. Энтузиастов 56, где не кто не слышал даже о такой фирме или интернет сервисе ПЕШКАРИКИ. Нет ни какой гарантии что в какой то прекрасный момент сайт закроется со всеми деньгами которые на балансе у клиентов и курьеров. И не кто не сможет найти их. Ну от себя так же добавлю, всякое бывает, бывают рабочии моменты, курьерские деньги были заблокированы, и этот вопрос решать неделю?!?!? 7 дней?! Это не серьёзно. Может мы бы и продолжили пользоваться их ним сервисом если бы нас не заблокировали как обиженный ребёнок. Но после всего того что было сказано в наш адрес, как с нами поступили, лучше обратимся в Достависта, там да дороже, но опять же дороже если у вас от 1 до 3 доставок в 1 день, если же у вас от 4 и больше доставок, то выходит дешевле. Так же там курьеры пунктуальны, вежливы, опрятные, только один раз курьер не приехал в назначенное время, тех потдержка моментально среагировала и через 30 минут у нас уже был новый курьер и доставка была сделана вовремя, а в пешкариках регулярно что то не так и ответ тех потдержки ваша вопрос будет решён в течении 2-3 часов, а может и через неделю. Итог: Фирма не серьёзная. К клиентам относятся как к мусору. (Боюсь представить как они относятся к курьерам) Работа тех потдержки просто отвратительная. Если вам дорога репутация, лучше немного переплатить и воспользоваться Доставистой, чем краснеть перед заказчиком что приехал бомж, что не соблюдает сроки и срывают доставки.
29.04.16