Применял LiveTex на сайтах автодилеров Ford, Hyundai, Kia. Если использовать как он-лайн консультант эффект сомнительный т.к. клиент хочет получить квалифицированный ответ сразу, как ввел свой вопрос. Но, на стороне автосалона обычно сидит девушка с ресепшн, которая сама ничего не знает, а за ответом обращается к продавцам или мастерам. Или подключены специалисты, но они не могут на привязи сидеть в чате. В итоге - в 50% контактов клиент не дожидается ответа или разочарован сервисом. Т.о. лайв текс крадет у вас звонки. Если использовать LT как генератор лидов - т.е. ночью пишут в оффлайн и т.п. это может работать, если эти сообщения попадают в CRM систему предприятия и неотвратимо требуют от менеджеров ответа на них. Но в таком случае зачем нужен лайв-текс? Можно самим запрограммировать выезжающее окно и не платить абонентскую плату. Еще о LT: базовый дизайн убог, мизерное фото оператора, (не нравится - сами программируйте и рисуйте), нет возможность добавлять поля в заполняемую форму (получил предложение заплатить 56 000 за персональную доработку окна), тексты приветствия и в окне чата изменить можно только через их техподдержку ("Введите сюда ваш вопрос"). Когда начинаешь с ними контракт разрывать начинаю обещать, что все скоро исправят ("через месяц у нас большое обновление" (а пока платите исправно)). ДЕНЬГИ: Подумайте 5 раз о сроке пользования, прежде чем заключите контракт. Вы покупаете лицензию, так что если купили на полгода, а через 3 месяца поняли, что консультант дискредитирует вас в глазах клиентов - вы не сможете вернуть деньги.
10.10.14