219555 отзывов о компаниях и услугах

LiveTex-сервис для общения с клиентами

5 4
Компания просмотрена: 1201 раз
Основные возможности LiveTex Chat&Calls Благодаря Chat&Calls вы можете общаться с посетителями сайта, отвечать на их вопросы и помогать им стать Вашими клиентами. Chat&Calls — это удобный и современный способ повысить качество обслуживания и сделать ваш сайт удобнее для клиентов. Ниже перечислены основные возможности сервиса: Чат с посетителями Звонки между посетителем и оператором Заказ обратного звонка от менеджера Вызов посетителей оператором Активные продажи Межоператорский чат Определение города и страны Определение поискового запроса Расширенная статистика Настройка дизайна Распределение операторов по отделам Совместная работа со страницей Передача чата Отправка файлов Распределение нагрузки на операторов Несколько сайтов в одном аккаунте
Отзывы клиентов о LiveTex-сервис для общения с клиентами
Не рекомендует
Применял LiveTex на сайтах автодилеров Ford, Hyundai, Kia. Если использовать как он-лайн консультант эффект сомнительный т.к. клиент хочет получить квалифицированный ответ сразу, как ввел свой вопрос. Но, на стороне автосалона обычно сидит девушка с ресепшн, которая сама ничего не знает, а за ответом обращается к продавцам или мастерам. Или подключены специалисты, но они не могут на привязи сидеть в чате. В итоге - в 50% контактов клиент не дожидается ответа или разочарован сервисом. Т.о. лайв текс крадет у вас звонки. Если использовать LT как генератор лидов - т.е. ночью пишут в оффлайн и т.п. это может работать, если эти сообщения попадают в CRM систему предприятия и неотвратимо требуют от менеджеров ответа на них. Но в таком случае зачем нужен лайв-текс? Можно самим запрограммировать выезжающее окно и не платить абонентскую плату. Еще о LT: базовый дизайн убог, мизерное фото оператора, (не нравится - сами программируйте и рисуйте), нет возможность добавлять поля в заполняемую форму (получил предложение заплатить 56 000 за персональную доработку окна), тексты приветствия и в окне чата изменить можно только через их техподдержку ("Введите сюда ваш вопрос"). Когда начинаешь с ними контракт разрывать начинаю обещать, что все скоро исправят ("через месяц у нас большое обновление" (а пока платите исправно)). ДЕНЬГИ: Подумайте 5 раз о сроке пользования, прежде чем заключите контракт. Вы покупаете лицензию, так что если купили на полгода, а через 3 месяца поняли, что консультант дискредитирует вас в глазах клиентов - вы не сможете вернуть деньги.
10.10.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании