220117 отзывов о компаниях и услугах

ЛТУ Интернешнл Эйрвэйз

5 1
Компания просмотрена: 319 раз
Сайт компании: www.ltu.de
Отзывы клиентов о ЛТУ Интернешнл Эйрвэйз
Рекомендует
Август 2015 года.
По прилёту очень долго ждали багаж. В зоне прилета было плохо со связью. С огромным трудом отправили сообщение о прибытии на остров. Родные - то волнуются. Дочери нормальную визу поставили, а мне - будто я не Россиянка. Надо за въезд платить. Потребовали исправить. Служащий ручкой зачеркнул, что-то написал и сказал :"Проблем не будет." Хорошо хоть цветочки не нарисовал(
При отлёте было две очереди на регистрацию. Для VIP - ов и Эконом. Но охранник "бдительно" следящий, что бы в очередь VIP - ов не прошли с эконом билетами, делал это как-то избирательно. После сделанного ему замечания, начал возмущаться, что делает всё правильно, пока носом его не ткнули в билеты эконом класса у пассажиров стоящих у стойки VIP - ов. Сразу куда-то исчез. Это я пишу к тому, что очередь пассажиров эконом класса растянулась на пару километров, а VIP - ы - 10 человек на три стойки. В прошлый наш приезд на Бали, при вылете все стояли - куда хотели и ни у кого билеты не проверяли.
На досмотре отобрали увлажняющий спрей для лица, сказали что слишком большой. На аргумент - в других аэропортах размер бутылька на досмотре всех устраивал, ответили, что у них мол свои правила. Пожелали его жене покрытся прыщами от моего аэрозорля.
В зоне Дьюти-Фри цены выше, чем в Дьюти-Фри Молле в Денпасаре. Так что покупайте в городе. Тем более, что оттуда до любого отеля отвезут бесплатно. Вдвойне приятно.
Кассиры медленно работают и плохо понимают по английски.
По сравнению с 20012 годом стало больше посадочных мест, что приятно.
При регистрации предупредили, что посадку могут не объявить и надо самим следить за началом посадки в самолет. Сидели у предполагаемого выхода и бдили. Они иногда выходы меняют, так что нужно быть внимательным.
30.08.15
Рекомендует
Самые позитивные впечатления о аэропорте связаны только с посадкой. Зрелище шикарное, когда летишь над океаном, смотришь на пляж и отдыхающих и понимаешь, что шасси уже коснулось ВВП!!! К сожалению на этом позитивные эмоции и заканчиваются.
17.04.2013 г. рейс Красноярск-Денпасар - прилет по расписанию, очень быстро получили визу (стоимость 25$), потом очередь на таможню (ставят штамп в паспорте) и за багажом (который выдали быстро в целости и сохранности). По прилету все было быстро, поэтому каких то впечатлений аэропорт не вызвал, простой и маленький.
29.04.2013 г. рейс Денпасар-Красноярск - вошли в здание и сразу первый досмотр, прошли. Дальше идем на регистрацию, удивило что в посадочные талоны номер места и выход на посадку вписывают вручную, из-за чего очереди просто огромные. За тем нужно пойти и оплатить сбор аэропорта в 150 000 рупий (15$) с человека, дальше опять досмотр и как мы думали вот она "стерильная" зона с Duty Free (выбор алкоголя небольшой и цены средние, с косметикой ассортимент лучше, но цены не низкие) и другими магазинами. Все свободное пространство аэропорта заняты магазинами, салонами массажа и кафе (цены нормальные). Посадочных мест не точно мало, их просто нет! Если успеешь займешь место на полу, но его тоже немного. Очень душно, поэтому все бегут в магазин за водой стоит от 2$.
За 40 минут объявили посадку и тут самая большая неожиданность еще один досмотр на котором изымают все жидкости объемом свыше 100 мл. и купленных не в Duty Free, так же заберут воду и алкоголь из Duty Free, если упаковка будет нарушена. Ладно отдали бутылку, только что купленной воды, прошли в зал ожидания. Посадочных мест минимум, нет магазинов, но чуть прохладнее). Там нас продержали минут 40 и по телетрапу мы прошли в самолет.
Радует одно, что уже строится новый - шикарный терминал.
Бали прекрасное место для отдыха и туда хочется вернутся, надеюсь в следующий раз нас встретит уже новый терминал аэропорта Денпасар.
05.05.13
Рекомендует
Хочу обратить внимание уважаемых путешественников на то, что в аэропорту Денпасар имеется два терминала: внутренних линий и международных линий. По своей структуре и комфорту они очень сильно отличаются друг от друга. В терминале внутренних линий я был дважды: в 2009 и в 2011 годах. Перемены за два года очень заметны: появился дополнительный просторный зал с хорошим кондиционированием, много платных лонж (в том числе - для клиентов СИТИ-банка). Негативные отзывы коллег относятся к старому залу внутренних рейсов. Там, действительно, тесновато, хотя место найти можно всегда. Достаточно много кафе и магазинов. Сделали новое табло прямо посередине терминала, о рейсах объявляют по-английски довольно отчетливо. Правда, посадка в самолеты - только через летное поле (без рукава).
Международный терминал по сравнению с внутренним - небо и земля. Здесь великолепный воздух, просторные залы, украшенные в балийском стиле, огромное количество кафе и дьюти фри с весьма гуманными ценами. Массажные кабинеты, 30-минутный массаж ступней за 100 тыс. рупий очень расслабляет перед дорогой. То, что было написано о туалетах в одном из предыдущих отзывов - полная несуразица. Там даже рыбки в аквариумах выставалены, а гигиена - на высшем уровне.
При посадке очень внимательно досматривают, но пунктов досмотра много, и дело идет быстро.
10.08.11
Рекомендует
А мне очень нравится аэропорт в Денпасаре, в отличии от московских, рабочие очень озывчивы и доброжелательны! То, что мало мест где присесть, не совсем точно! После паспортного и таможенного контроля, огромный "дютик" цены не высокие (ниже Домодедовских) и мягких кресел полно, почти всегда свободные найти можно!
06.04.11
Рекомендует
А мне понравился аэропорт, да, он маленький, но чистый и красивый. Большого скопления людей я там не заметила. Сотрудники приветливые, но контроль проходишь медленно. Ещё один минус-так как в Индонезии очень, то пока стоишь в очереди, умираешь от жары, кондиционеров я там не заметила.
11.03.11
Не рекомендует
Не аэропорт, а ужас: маленький, народу везде кучи, а сесть негде- сидений мало, хоть на пол садись... Туалеты настолько вонючие, что невозможно зайти...
Приехал до начала регистрации и нигде в зале не мог найти табло вылетов- это вообще атас... Пришлось искать сотрудников аэропорта и спрашивать у них про свой рейс...
30.10.10
оставить отзыв