220120 отзывов о компаниях и услугах

ЛТУ Интернешнл Эйрвэйз

5 1
Компания просмотрена: 319 раз
Сайт компании: www.ltu.de
Отзывы клиентов о ЛТУ Интернешнл Эйрвэйз
Рекомендует
Август 2015 года.
По прилёту очень долго ждали багаж. В зоне прилета было плохо со связью. С огромным трудом отправили сообщение о прибытии на остров. Родные - то волнуются. Дочери нормальную визу поставили, а мне - будто я не Россиянка. Надо за въезд платить. Потребовали исправить. Служащий ручкой зачеркнул, что-то написал и сказал :"Проблем не будет." Хорошо хоть цветочки не нарисовал(
При отлёте было две очереди на регистрацию. Для VIP - ов и Эконом. Но охранник "бдительно" следящий, что бы в очередь VIP - ов не прошли с эконом билетами, делал это как-то избирательно. После сделанного ему замечания, начал возмущаться, что делает всё правильно, пока носом его не ткнули в билеты эконом класса у пассажиров стоящих у стойки VIP - ов. Сразу куда-то исчез. Это я пишу к тому, что очередь пассажиров эконом класса растянулась на пару километров, а VIP - ы - 10 человек на три стойки. В прошлый наш приезд на Бали, при вылете все стояли - куда хотели и ни у кого билеты не проверяли.
На досмотре отобрали увлажняющий спрей для лица, сказали что слишком большой. На аргумент - в других аэропортах размер бутылька на досмотре всех устраивал, ответили, что у них мол свои правила. Пожелали его жене покрытся прыщами от моего аэрозорля.
В зоне Дьюти-Фри цены выше, чем в Дьюти-Фри Молле в Денпасаре. Так что покупайте в городе. Тем более, что оттуда до любого отеля отвезут бесплатно. Вдвойне приятно.
Кассиры медленно работают и плохо понимают по английски.
По сравнению с 20012 годом стало больше посадочных мест, что приятно.
При регистрации предупредили, что посадку могут не объявить и надо самим следить за началом посадки в самолет. Сидели у предполагаемого выхода и бдили. Они иногда выходы меняют, так что нужно быть внимательным.
30.08.15


Ответы пользователей
оставить отзыв