Пошел уже 4-й месяц с тех пор, как нам не посчастливилось связаться с компанией МАРИДОР (ООО "Полесье"), её неквалифицированным персоналом, который сейчас сообщает, что никакого отношения к данной компании не имеет, так например делала их менеджер Евгения находящаяся в офисе указанном по их официальному адресу на сайте http://www.maridoormsk.ru/, г. Москва, ул. Скаковая, д.32, стр.1 и аферистом директором Решетниковым Александром Михайловичем, который в прямом смысле слова "динамит" нас уже несколько месяцев, постоянно сдвигая сроки решения вопроса под различными предлогами, не отдавая деньги за некачественный товар и делая всё, чтобы максимально затянуть и без того уже вышедший за все возможные временные рамки процесс, сейчас просрочка уже на несколько месяцев (по условиям договора на поставку и установку их дверей). Сначала двери обещали переделать, т.к. часть дверей были совершенно другого размера, мы согласились, чтобы не терять время и понимая, что такое бывает, при этом директор постоянно валил вину на замерщика Романа, в итоге двери переделывали дважды и дважды неудачно, последний раз даже привезли запакованную дверь, которая внутри уже была разбита и сколота. На данный момент имеем неудачную установку нескольких дверей, которые потом сняли, т.к. директор предложил якобы решить вопрос по хорошему и согласился забрать двери и вернуть деньги (прошло уже больше месяца), качество этих дверей просто ужасное, при этом после попыток установки пары дверей, которые вроде как соответствовали размерам (всего 3 и 7 заказанных дверей, соответствовали размерам), их ненадлежащее качество стало еще заметнее, т.к. геометрия у них была такова, что они даже в родные коробки не вставали, а если вставали то со всех сторон оставались зазоры разного размера. По согласованию с Решетниковым, мы подготовили заявление о ненадлежащем качестве дверей, на имя ООО "Полесье", для того, чтобы оформить возврат денег и вернуть двери. После еще нескольких недель обещаний решить вопрос со стороны директора Решетникова, а дозвониться до него практически невозможно, если вы уже отдали ему всю сумму (предоплата за двери 100%), он придумал новый способ отсрочить возврат денег, сказал, что пришлет гарантийное письмо, где пообещает вернуть всю сумму за заказ и заберет двери, чтобы отправить их на завод и потребовать неустойку с завода, а деньги вернет даже раньше срока в гарантийном письме, не через 2 недели, а через неделю, т.к. в очередной раз идет нам на встречу. Гарантийное письмо прислали, сумму возврата указали там только за сами двери, при том, что мы платили еще отдельно на доставку и установку этих дверей, а когда стали выяснять этот вопрос, то Александр сказал, что знать не знает Романа, который нам устанавливал двери и это наши с ним дела, сколько мы ему отдали за установку и это не его проблема (при этом Роман, как установщик дверей работал у нас именно от компании МАРИДОР и его номер дал лично директор Александр). Мы согласились и на это, т.к. уже потеряли кучу времени и денег, при этом ремонт встал, а двери, которые до сих пор стоят в квартире устанавливать невозможно по причине их ненадлежащего качества. Через неделю, как мы уже и ожидали, Александр деньги не отдал и двери не забрал, но сказал, что сумму вот-вот соберет и уже почти готов отдать ее и забрать двери. И вот, что же сейчас, Александр снова пропал, две недели на возврат денег и забор дверей, которые он сам озвучил в гарантийном письме с печатью ООО "Полесье", уже прошли и все остается по-прежнему. Пару дней назад удалось снова с большим трудом связаться с директором Александром, который в очередной раз, в свойственной ему манере, спросил, что мы от него хотели и сообщил, что денег у него нет и ему нужно еще время, чтобы собрать их. Мошенническая схема на лицо. Сейчас мы собираем необходимый пакет документов для обращения в суд и роспотребнадзор, а также постараемся сделать соответствующую рекламу данной компании по ТВ. Очень надеюсь, что этот отзыв смогут прочитать потенциальные покупатели МАРИДОР ООО "Полесье" (они же потенциально обманутые граждане) и не попадутся на уловки этих шарлатанов. P.S. Для тех, кто отвечает тут от лица МАРИДОР ООО "Полесье", я готов встретиться лично с любым представителем вашей конторы, лучше всего с директором Александром, для того, чтобы посмотреть ему в глаза и крепко пожать руку. Для тех, кто возможно засомневается в подлинности данного отзыва, также готов предоставить любую подтверждающую информацию, сам договор, наше заявление гарантийное письмо от ООО Полесье, а также фото и видео дверей.
21.07.15