уже 2 недели сижу без телефона оформленного на youmagic.pro!!! В первый звонок мне сказали что я не подписал договор в личном кабинете, поэтому меня заблокировали. Я сказал, что уже больше месяца пользуюсь номером, у меня списали вторую абонентскую плату. Дальше выясняется, что у них мой номер по какой то причине удалился. Оставил заявку №381029, обещают починить в течении 2 - 3 дней. Через 4 дня все по старому, говорят что моя заявка куда-то передана и что скоро починят. Спрашиваю "как скоро" в ответ "не могу сказать"...! Прошло 7 дней. Все по старому - "моя заявка куда-то передана и что скоро починят, а когда именно не известно"... Все-таки решил написать на обратную связь письмо: "Уважаемые youmagic.pro у меня перестало работать ВСЁ на вашем сервисе и телефон и личный кабинет. 15 сентября выяснил что телефон не работает, то-есть не известно сколько до этого до меня не могли дозвониться... Тогда же, 15 сентября, позвонил и оставил заявку в вашу тех.службу. Неполадка была полностью на вашей стороне! Мой акацнт был оплачен, была списана ежемесячная абонентская плата. По телефону сказали, что исправят неполадку, примерно в течении 2-3 дней. 18 сентября телефон по прежнему не работал, я позвонил еще раз на вашу горячую линию, мне сказали что по моей заявке работают, что она куда-то передана. Но мне не смогли ответить даже примерно когда мне восстановят телефон! Прошла неделя!!! Звоню сегодня, 21 сентября, звоню, и снова слышу что моя заявка куда-то передана, и конкретных сроков никто назвать не может и главное никто конкретно мне в вашей компании сказать ничего не может!!! Бедная девушка, оператор, вынуждена извиняться передо мной от лица всей компании, но мне от ее извинений ни горячо ни холодно! Прошу дать контакты кого-то кто может мне помочь - ничего не говорят!!! Звоните на горячую линию завтра, пишите на общий почтовый ящик и всё!!! Ребята я проработал в руководителем по работе с клиентами в финансовой компании и смело могу сказать, что у вас в этом вопросе полный бардак!!! Пытался узнать у оператора Имя руководителя или персональный email, но она молчала как партизан!!! При этом предлагала мне перезвонить завтра и нелепо уходила от ответа, что начало сильно раздражать. Неужели это секретная информация? Прошу понять, что на этот телефон у меня заведена наружная реклама и помимо того, что я оплатил услуги и не получаю эту самую услуги, я еще теряю на том что мне не могут дозвониться уже больше недели!!! Плюс ко всему в ходе разговора, я выясняю, что у каких то клиентов вашей компании есть персональный менеджер с самого начала, а у кого нет (у меня нет). Почему происходит такая дискриминация? В итоге: 1. я оплатил услугу, которую не получаю по вашей тех. ошибки 2. теряю средства от того, что мне не могут дозвонится 3. время решения вопроса не реально долгое! 4. качество обслуживание клиентов на двойку. точнее сказать это не обслуживание клиентов 5. полная анонимность и закрытость компании. Вы чего-то боитесь? 6. дискриминация клиентов по кругу предоставляемых услуг (персональный менеджер) 7. отсутствие коммуникации с клиентом, клиента никоим образом не оповещают о ходе его технической заявки. 8. все мои звонки вы можете скачать со свой API телефонии, я звонил с номера +7-............. Прошу наконец-то починить мой номер телефона. Как будет решаться вопрос с оплатой моего акаунта, я оплатил услугу - услуга не оказана, а также компенсацией неудобств? Жду вашего ответа, надеюсь письмо не потеряется на общем почтовом ящике." В ответ пришло письмо: "Добрый день! Уважаемый абонент, в ответ на Ваше обращение была зарегистрирована заявка № 25/36336. По итогам ее рассмотрения ответ будет направлен на электронную почту, с которой пришло письмо. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ОАО "МТТ".
21.09.14