Несколько раз пользовались услугами, в общем-то удобно. Залил фото на сайт из дома, потом приехал и забрал. Но постоянно в заказах попадался брак, заказы были не очень большие, поэтому пропускали "мимо себя". Но последний заказ составил около шестисот фотографий. Причем много было студийных фото, но были и с мыльницы. В принципе мы снимаем на кэнон 5д, вспышка есть, так что понимаем, что к чему. Так вот, треть фотографий, а именно 194шт были с нарушением цветового баланса и уводом в красный цвет, причем были фотографии с похожим наполнением сцены, но в нормальном цветовом качестве. И целая серия однотипного брака - фиолетовая рубашка на мужчине в продольную полоску, так вот все фото, содержащие эту рубашку, были явным браком - полоски на рубашке слились и стали похожи на мокрое пятно, а на части изображения рубашка вывшла вовсе без полосок, каким-то серовато-фиолетовым пятном. В общем, сформировали мы претензию, сняли фотографии на белом листе бумаги, сделали сравнительные фото брак+хорошая_фотка и отправили все в поддержку нетпринта. На следующий день получили подленький ответ, цитирую: "По факту вашего обращения информация была передана в соответствующий отдел, по заключению которых, указанный вами дефект не является браком, так как печать была выполнена, согласно оригиналу изображений. Рубашка - особенность печати оборудования. Слишком мелкие детали не прорисовываются" Вот так вот ребята, знайте, что если на вашем фото есть мелкие и небольшие объекты, то в NETPRINT их не напечатают.
11.02.14