Отвратительное взаимодействие главного офиса с регионами!!! В пятницу, 16.06 в 9:40 заказ был выдан курьеру. В 21:45 звоню на горячую линию - подождите ещё 15 минут, может курьер подвезёт ????. Ну да, я поверила, он уже дома, это понятно. Выходные прошли. Понедельник утром звоню опять - оказывается, постамат переполнен, давайте поменяем. Поменяли в понедельник в 10 утра! Спрашиваю, когда информация поступит курьеру - сегодня поступит и сегодня заказ будет в постамате. Понедельник вечер - звоню, другой оператор уверяет меня, что сегодня заказ не мог быть доставлен в постамат, будет завтра. Вторник! Заказа нет! Звоню на горячую линию, время 17 часов - давайте составим обращение, чтобы мы связались с Волгоградом и они предоставили информацию о причинах задержки. Среда! 21.06. Заказа нет! На горячей линии, в полдень, мне сказали, что обращение ещё обрабатывается! Ждите доставку завтра!!! Потому что курьер ездит до сих пор в тот постамат, который переполнен! Он не в курсе, что постамат поменяли три дня назад!!!
Связаться с другими городами они могут только по электронной почте! Мой заказ уже почти неделю у курьера, он везёт его не в тот постамат! И сообщить ему об этом никто не может! Представляю его удивление, когда ячейка освободится, и тут он узнает, что целую неделю возил его не туда!!!
Решить этот вопрос можно за 2 минуты - связаться с Волгоградом и наконец-то обратить внимание работающих там людей, что постамат поменяли и заказ можно выгрузить! 2 минуты! Но нет, наверно междугородняя связь очень дорого выходит такой компании, и они общаются по электронке, сутки ожидая ответ.
За доставку - 1!!! И все-таки надеюсь получить свой заказ! Наладьте систему координации с регионами! Можно в таких случаях, когда заказ неделю катается по городу, и раскошелиться на звонок в другой город и решить вопрос за 2 минуты!
21.06.17