Оформила заказ на на enter.ru.Сначала задержали посылку на два дня.После смс пришли в постомат оплатили свой заказ открылась пустая ячейка. Позвонили в службу поддержки, нам сказали что наш заказ не поместился и курьер его куда-то забрал. И мы сможем забрать свою уже оплаченную вещь завтра по другому адресу. Нас никто не уведомил об этом, хотя смс пришла в 10 утра,а забирать пришли в обед, время для звонка предостаточно. На следующий день в субботу приехали, но как выяснилось, что в выходные не привозят посылки. Сотрудники такое ощущение,что откуда то из гастрономов с 90-х,не извинились ни разу. Звонили мы долго и упорно, то в интернет магазин, то в pick point сотрудники ни разу нам не позвонили. Деньги забрали, а за своим заказом пришлось побегать. Написали две жалобы, ответили только на вторую( не извинившись естественно). В итоге нам пришлось приезжать за посылкой три раза,что для нас проблематично живем мы за 30км. от города. Более 10 лет пользуюсь разными интернет магазинами, никогда не было проблем с доставкой с другими транспортными компаниями. Для себя сделали вывод, что никогда ни при каких обстоятельствах не воспользуемся "услугами"pick point. Как вы работаете на таком низком уровне во времена такой конкуренции?
08.12.15