Отменили два раза срочный заказ на забор груза из интернет-магазина. Причины: 1. Отказ забрать документы в офисе и пойти на склад за товаром (100 м.) Переместили товар с документами в другой офис. Всё в одном месте. 2. Отказ по причине того что курьеры не стоят в живой очереди (бред?). По сути нужно было получить груз в окне специально для юридических лиц. Возможно там был один-два человека. Важный момент: нет сотрудника который в состоянии решить этот вопрос и нет "доступа к телу", т.е. нет возможности связаться с вышестоящим сотрудником или с компетентным сотрудником. Вопрос: а зачем вы нам такие нужны, если вы не в состоянии предоставить услугу? Расторгаем договор. пс: "клиенты на всю жизнь" - девиз противоположный сервису PONY EXPRESS
22.12.14