Мне было отправлено почтовое отправление из г. Балашихи Московской области, в г. Санкт-Петербург, Детскосельский, ул. Галицкая . Согласно системе отслеживания письмо прибыло в г. Санкт-Петербург ок.11-00 26 декабря 2014 г. С 26 до настоящего времени 29.12.14 , 17-03, никто не из какой службы не потрудился мне позвонить. Я сам пытался дозвониться о судьбе письма. По телефону 8-800-200-76-69 дважды, после долгого ожидания и короткого вступления операторы не желая разбираться с ситуацией просто вешали трубку, на третий раз посоветовали обратиться в "Отдел по работе с проблемными пакетами". По телефону в г.Санкт-Петербурге 8-812-449-77-52 мне сообщили, что сегодня 29 декабря, доставка мне не планируется, а о дальнейших сроках доставки сказать не могут, т.к. нет связи с отделом доставки, после 4 таких звонков и совета обратиться в отдел проблемных пакетов, я наконец услышал, почему мне не доставили пакет. Оказывается ул. Галицкая, которая юридически является Санкт-Петербургом в "EPony" числится Ленинградской областью, ведь у почтовой службы такого уровня свое понимание о границах и координатах. В Московском филиале неправильно рассчитали стоимость доставки и отправитель соответственно неправильно оплатил. В С-Петербурге обнаружили ошибку и отправили письмо в пятницу в Отдел проблемных пакетов. Там его отложили в долгий ящик, пусть отправитель с получателем сами спохватятся, найдут некоего сотрудника в проблемном отделе, все узнают, отправитель съездит доплатит до нужной стоимости и письмо наконец черепахой- экспресс добежит до адресата. Я предложил довести письмо до адреса, где я доплачу за доставку, но работник Юля Иванова предложила доехать до офиса в Обухово к ней и сэкономить на работе курьера по доставке, спасибо ей за помощь в решении возникшей проблемы и за заботу о экономии компании. Конечно, мой-то бензин, кто считает. Дмитрий
29.12.14