Заказала в интернет магазине ботиночки для своего ребенка, к магазину претензий нет, они всё передали в эту курьерскую службу, а я должна была забрать из самовывоза м.Полежаевская за 3 дня - пятница, суббота и понедельник. Т.к. у меня маленький ребенок, кроме субботы мне день никакой не подходит, поэтому со своим сыном я поехала в субботу 23.08.2014г. к 13-00 на метро Полежаевскую (час езды!!!!!) и что Вы думаете, женщина (администратор) сказала, что моей посылки нет... свяжитесь с магазином интернет. С магазином я смогла связаться, только в понедельник 25.08.14г. Они же связались со службой доставки, которые им сказали, что якобы моя посылка была на месте!!! Получаете, кто-то кого-то обманул, но получается, я зря приезжала и никто в этом не виноват, даже за стойкой эта дама не выразила НИКАКОГО сочувствия, а сказала приезжайте в след. субботу, раз будни не устраивают...и мне теперь, опять с маленький малышом надо тащиться туда 30.08.14г., по моему, это не порядок! Как минимум компания доставки могла бы передо мной извиниться, а как максимум доставить на дом БЕСПЛАТНО и разобраться с виновниками!!!! Их вина, за которую они совсем не отвечают, да и сотрудников посоветовала ответственнее брать . Поэтому могу сказать одно, не пользуйтесь этой курьерской службой, поберегите свои нервы и время!
25.08.14