220279 отзывов о компаниях и услугах

PONY EXPRESS

16 50
Компания просмотрена: 4521 раз
Международная торговая марка «PONY EXPRESS» (Пони Экспресс) представлена на рынке курьерских услуг с 1992 года. «PONY EXPRESS» является ведущим оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по территории России, в страны СНГ и за рубеж. Компания предлагает гибкие транспортные и логистические решения, услуги складской логистики ( хранение, комплектация, отчетность), а также услуги таможенного оформления, обеспечивает комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери». Преимущества компании PONY EXPRESS: Высокий уровень предоставляемого сервиса. Конкурентная тарифная политика. Индивидуальный подход к клиенту. Семилетний опыт работы в Украине, семнадцатилетний опыт работы в России. Сеть представительств по всей Украине. Представительства компании в России, Армении и Казахстане. Более 900 обслуживаемых городов и населённых пунктов Украины, более 7000 обслуживаемых направлений в России и более 1500 обслуживаемых городов в странах СНГ. Цель компании PONY EXPRESS: Сделать бизнес клиентов успешным и конкурентноспособным. Мы предоставляем нашим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества, в основе которых заложены высокие стандарты надежности и качества. Телефоны в Москве: 8-800-200-76-69 (495) 937-77-77
Отзывы клиентов о PONY EXPRESS
Не рекомендует
21.07.2013 г. вызвали курьера для доставки письма эконом-доставкой(т.е. забор письма должен произвестись 22.07.2013 г., а доставка, как обещают на сайте, на следующий день - 23.07.2013 г.) Груз забрали 22.07.2013 оплатили 196 руб. и дополнительно 118 рублей за КОПИЮ документа о доставке в ЭЛЕКТРОННОМ виде(мы бы поняли, если бы это был оригинал, который они доставляли лично, видимо скан у них соседский платный). 23.07.2013 на сайте утром отследили, мол груз включен в лист доставки, а к вечеру уже красовалась надпись: "возврат груза на склад в Москве". Позвонили поникам, сказали, что не дозвонились получателю (интересно, а мы тогда с кем весь день поставки налаживали? С разговаривающей собакой получателя?) Ладно, пообещали доставить на следующий день. И снова возврат груза на склад в Москве". Обещают доставить 25.07.2013. И вуа-ля! "Получатель по указанному адресу не существует"! Интереса ради отправили другой службой экспресс-доставки в этот же день (25.07.2013), и о, Боги! Они нашли "несуществующего адресата по не отвечающему номеру" и в этот же день-25.07.2013!Звоним в офис поников, 4 раза нас переключают и кладут трубку, на 5-раз нас все же выслушали, мы попросили вернуть груз отправителю, раз уж у них "адресат не существует" и вернуть только 118 рублей за копию документов, которые мы, соответственно не получили (а раз услуга не оказана- верните деньги, иначе это "пользование чужими денежными средствами",согласно Кодексу РФ). На что нам говорят- пишите претензию, ничего не знаем. А если хотите груз вернуть, заплатите нам еще 196 руб.(вопрос- за что? Вы НЕ ДОСТАВИЛИ груз и НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ КОПИЮ документов),а если не решить судьбу груза, то через полгода мы его уничтожим (на этих словах мы пожалели, что не отправили сырую рыбу:), тогда они бы нам его раньше да еще и за свой счет вернули) Разбираться из-за 315 рублей, конечно, никто не будет, на репутацию пони в наших глазах потеряли.
26.07.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании