Компания Пони экспресс забыла, что она работает для клиентов, а не наоборот! Клиент имеет такой же рабочий день, как и у курьеров компании! Курьер позвонил за 10 минут до приезда, и я сразу выехала к нему! Через25 минут я была на месте и застала курьера, который ОТЧИТАЛ меня и отказался забирать отправление! При этом я позвонила в первой половине дня в Пони и объяснив ситуацию, попросила номер курьера , чтобы знать хотя бы приблизительно о времени приезда! Мне отказались давать номер, сказав, что я ДОЛЖНА сидеть на месте и ждать ДЕНЬ, чтобы отправить посылку!!! Вдумайтесь в то как Вы относитесь к клиентам! К сравнению хочу отметить, что с компанией БАЛТИЙСКИЙ КУРЬЕР подобных вещей не происходит,т.к. с курьерами можно связаться через оператора или по указанному оператором телефону!! Учитесь у конкурентов!
29.03.13