219554 отзывов о компаниях и услугах

Pum-pu.ru

5 7
Компания просмотрена: 834 раза
Интернет-магазин подарков Pum-pu.ru предлагает купить подарки к новому году, подарки на свадьбу и годовщину, и другие мероприятия. Все товары удобно разделены на разделы, например, тут легко можно найти подарок для автомобилиста или, например рыбаку или студенту. Широкий ассортимент подарочной продукции не оставит никого без интересного и памятного подарка.
Отзывы клиентов о Pum-pu.ru
Не рекомендует
Заказ 216144 -часы Стрелка.Заказ сделан в среду, к субботе в пункт самовывоза на октябрьское поле не успевают привезти.Ладно-поехала в очень неудобно расположенный офис на Дмитровской, в итоге часы не работали, поменять батарейку и проверить работу часов у них возможности тоже нет, и , кстати, на часы не был не только инструкции, но и гарантийного талона, да вообще не одной бумажки и без упаковки.
09.05.16
Не рекомендует
Заказал арома набор, написано - 25 розочек в наборе. Привезли, решил посчитать - 24. Писал им, ругался - до фени всё. даже на картинке нарисовано 24, но написано 25.
03.04.16
Рекомендует
Прочитал много негативных отзывов, мне наверно просто повезло. Заказал, через 5 минут перезвонили и подтвердили заказ и реквизиты. На 8 день посылка пришла в Западную Сибирь. А упаковка вообще на 5+, заказывал настенные часы, так вот они в родной коробке, обмотаны несколькими слоями пупырчатого целлофана, затем уложены в коробку на 3 размера больше, и пустоты заполнены этим целлофаном. Заказывал первый раз, всем доволен, и подарком, и магазином и доставкой.
01.04.16
Не рекомендует
Очень разочарована этим магазином. Заказывали подарки на праздники и от двух позиций пришлось отказаться. Причем еще на стадии получения. Хотели частично выкупить заказ, нам не дали - или целиком оставляете или все забираете. На сайте все так мило расписано про быстрый возврат, что сначала мы даже не переживали. Отправили ненужные товары через пару дней назад почтой в той же упаковке в которой и получили. Посылка к ним приехала, но нам никто не перезванивал, кое-как дозвонились сами. Менеджер запросил реквезиты и сказал ждать денег. Но денег мы так и не дождались. Потребовали платежку. Платежка была заполнена совершенно некорректно, так с юмором как и все документы у них. И деньги не зачислились на счет. Где искать концы теперь неизвестно. Дозвониться до них практически невозможно, при заказе звонка на сайте, перезванивают 1 раз из 5. Вобщем сервис отвратительный! Связываться больше не хочется!
16.03.16
Не рекомендует
Как же грустно что доставка такая не быстрая у вас, разочарована.... на сайте написано что на следующий день, а позвонила (САМА - что вообще нонсенс, никто не подтверждает заказы день-в день почему?) -сказали что привезут только через день, то есть в субботу, очень неудобно это, сегодня хотела организовать доставку подороже!!! срочную, день в день - все равно лениво сказали что уточнят..и может быть предложат...жду звонка... как будто вы совсем не заинтересованы в заказах и вам все равно купят товар или нет.. морально готовлюсь заказать в другом магазине... если мне не привезут все таки сегодня...в субботу эти подарки должны быть уже со мной чтоб поздравить коллег...
19.02.16
Не рекомендует
Я разочарован данным сервисом. Похоже кроме шутливых подарков здесь шутят и с покупателями. В плохом смысле. Сделал заказ. Нажал ссылку: получить скидку. Ответа в почтовый ящик нет. Жду. Через 30 минут проверяю ящик - нет ссылки. Ладно, оформлю заказ. Оформил. Быстро приходит звонок на подтверждение заказа. Спрашиваю: а что со скидкой? Что-то ее нет в почте. Отвечают: это новогодние акции и сейчас их нет. (Дело происходит 5.01.16). Ладно, когда доставят? Отвечают: в течении 10 дней. Спрашиваю: то есть 16.01.16 я получу посылку? Предупреждаю, что посылка необходима 17.01.17 для подарка. Отвечают: транспортная компания доставляет в течении 9 дней плюс один день для подстраховки. Отвечаю: хорошо делаю заказ. Тут же в почтовом ящике появляется купон на скидку (заказ я уже оформил и подтвердил - первая шутка - как им воспользоваться?). В полной уверенности, что подарок уже есть я его жду. Ни 16, ни 17 января нет сообщения о доставке. Естественно, начинаю метаться из магазина в магазин в поисках подарка. Сюрприз не получился. 22.01.16 получаю (вторая шутка) сообщение о посылке. Думал плюнуть, деньги все равно не заплачены - пускай сами платят транспортной компании за нерасторопность, но передумал. Заказ рассчитал для двух человек. У второго др позже. Когда забирал посылку спросил: А когда она была отправлена? Ответ: мы не знаем... Итог: товар вроде бы хороший, сервис отвратительный.
25.01.16
Не рекомендует
Доброго дня! осуществила заказ на вашем сайте, менеджер связался и назначил доставку. За день я самостоятельно связалась с менеджером, чтобы уточнить вопрос: возможно ли отказаться от пару позиций в заказе, при этом назвав номер заказа. На что менеджер мне ответил: при получении заказа у курьера, можно будет получить заказ частично, якобы выложить ненужный товар и приобрести только необходимые позиции. по приезду курьера в назначенную дату, мне было заявлено, что нельзя разбивать заказ, могу получить только полностью (правила таковы). Позвонив в Ваш офис, менеджер связала меня с др менеджером, который, видать, занимается такого рода вопросами. совсем неприветливо менеджер заявил, что я либо беру заказ полностью, либо отказываюсь от него, но при этом плачу курьеру за доставку. Вы, конечно, извините, но я заранее позвонила вашему менеджеру, чтобы уточнить нюанс заказа. Мне было важно получить часть товара, накануне нг там были подарки, и как вы понимаете дата уже горит. Не пытаясь найти путей решения, менеджер хамовато утверждал, что больше никак проблему решить невозможно! типа либо плати, либо ничего не получишь... где лояльность? или типа накануне Нг у вас итак много заказов, что сейчас можно не морочиться? Объясните мне, пож-та, почему клиент должен страдать от незнания ваших менеджеров? я виновна в том, что менеджер поленился окунуться в проблему и "на отвали" заявил мне, что могу частично получить товар? почему за пару дней до НГ я должна отказываться от всего заказа, тк нет иных путей решения? вам клиенты вообще важны/нужны?
29.12.15
Рекомендует
Воспользоваться данным магазином посоветовал один знакомый. Нужно было найти оригинальный подарок. Немного побродив по сайту, благо выбирать было с чего, наткнулся на именную наградную статуэтку Оскар. Цена не велика, подарок оригинальный, поэтому заказал не раздумывая. Товар приехал быстро, но рано радовался. На статуэтке был небольшой накол. Связался с магазином. Сказали возможно повредили при доставке, извинились и выслали новую. Честно говоря не ожидал. Думал придется еще и ругаться (ведь моей вины то не было). Второй раз посылка пришла целая, новенькая. В итоге друг был удивлен такому подарку и доволен. Я же остался доволен от работы с данным магазином.
25.04.15
Рекомендует
Сделала заказ. Сразу со мной связались, обговорили условия. Оплата по факту доставки. Все в срок, все в соответствие с заказом. Уведомляли в смс и по телефону по ходу моей посылки. Я довольна. Буду еще заказывать.
11.02.15
Рекомендует
ЗАКАЗ№2841 ОТПРАВИЛИ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПРИШЕЛ РАНЬШЕ ОЖИДАЕМОГО СРОКА.ВСЕ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ ПЛЮС ПОДАРОК! СПАСИБО ВАМ! МЕНЕДЖЕР ВЕЖЛИВО И ПОНЯТНО РАССКАЗАЛ О ТОВАРЕ И СРОКЕ ДОСТАВКИ.ПРЕДЛОЖИЛ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ! В СЛЕДУЮЩЕМ РАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЖУ! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ АЛЕКСАНДР 70 лет.
13.08.14
Не рекомендует
НЕ СОВЕТУЮ!!! Сервис сборки и доставки УЖАСЕН! Подумайте, прежде чем заказывать! Вам хочется контролировать каждый шаг заблудившихся в четырех стенах и двух фалах сотрудников магазина Пум-пу.ру ))) и в итоге перед важным событием оказаться без подарка… Будет подробно Заказала подарки 17 февраля, чтобы парням на работе 21 вручить! За 5 дней! Москва! Привести - минута! Менеджер Лена и Игорь – как будто работают в разных вселенных! Инфа в базе видимо не сохраняется. Понедельник – Сами не перезвонили по заказу. Пришлось набрать. Все ок, но не оказалось одной позиции, но "сегодня вечером обещали поставку, я вам перезвоню обязательно". Интересно, если бы я не позвонила … сколько бы пришлось ждать их внимания ))) Вторник - Не звонят, тишина. Звоню - "нет, поставки нет". Я прошу заменить на аналог, находим, заказываю доставку на следующий день. Прошу проследить, так как нужно 100% успеть до четверга, АКЦЕНТИРУЮ на этом внимание. «Да, конечно, не волнуйтесь, успеем» ))) Среда - Звонят в обед "вы знаете, оказалось еще одной позиции нет, могу предложить замену". Блин! А раньше что не видно было, что нет еще и зажигалки...???!!! Добрая, верю в сервис, думаю, ладно, четверг - успеваю. Как говорится «Ждите, курьер вам позвонит заранее». Жду )) Четверг - Время 17.00 ... доставки нет! Звоню, "ой, а у нас указано, что доставка у вас на пятницу". ДОЛБАНУЛИСЬ!!?? Менеджер Игорь, пытаясь видимо искренне помочь, предлагает привести товар сегодня, но уже после 19.00, по другому адресу. Соглашаюсь. Позже перезванивает САМ и еще раз подтверждает «Все ок, сегодня успеваем, ждите звонка курьера» ))) Думаю, вот Игорь молодец! Четверг 21.20 вечера, жду ))) Не везут! Звоню. Менеджер Лена – «вы знаете, а у меня в заказе доставка на завтра с 19.00 до 22.00. Товар еще не собран» У меня истерика ))))) У молодца Игоря кончился рабочий день ))) все обнуляется … концы в воду Мне реально казалось что я говорю с менеджерами, которые вообще не в теме что у них происходит ))) и в базе дата доставки САМА сдвигается на следующий день! Отменяю заказ и в порыве негодования пишу отзыв ))) Будьте бдительнее, уважаемые клиенты данного магазина. Надеюсь Вам повезет!
20.02.14
Рекомендует
В магазине Пум-пу.ру самые качественные и не дорогие подарки. Каждый раз, когда стоит вопрос о поздравлении коллег или близких с какой либо дат ой или событием, я захожу в интернет магазин Пум-пу.ру. Во первых тут очень удобное расположение всех товаров, если вам нужно конкретному человеку по хобби найти подарок, тогда просто заходите в нужный раздел, товары не скинуты в одну кучу. Очень часто в магазине проводят акции и скидки особенно перед Новым годом и 8 марта, ну и плюс так разные акции интересные.
25.12.13
оставить отзыв

Популярные компании