Доброго дня! осуществила заказ на вашем сайте, менеджер связался и назначил доставку. За день я самостоятельно связалась с менеджером, чтобы уточнить вопрос: возможно ли отказаться от пару позиций в заказе, при этом назвав номер заказа. На что менеджер мне ответил: при получении заказа у курьера, можно будет получить заказ частично, якобы выложить ненужный товар и приобрести только необходимые позиции. по приезду курьера в назначенную дату, мне было заявлено, что нельзя разбивать заказ, могу получить только полностью (правила таковы). Позвонив в Ваш офис, менеджер связала меня с др менеджером, который, видать, занимается такого рода вопросами. совсем неприветливо менеджер заявил, что я либо беру заказ полностью, либо отказываюсь от него, но при этом плачу курьеру за доставку. Вы, конечно, извините, но я заранее позвонила вашему менеджеру, чтобы уточнить нюанс заказа. Мне было важно получить часть товара, накануне нг там были подарки, и как вы понимаете дата уже горит. Не пытаясь найти путей решения, менеджер хамовато утверждал, что больше никак проблему решить невозможно! типа либо плати, либо ничего не получишь... где лояльность? или типа накануне Нг у вас итак много заказов, что сейчас можно не морочиться? Объясните мне, пож-та, почему клиент должен страдать от незнания ваших менеджеров? я виновна в том, что менеджер поленился окунуться в проблему и "на отвали" заявил мне, что могу частично получить товар? почему за пару дней до НГ я должна отказываться от всего заказа, тк нет иных путей решения? вам клиенты вообще важны/нужны?
29.12.15